Почему коллекция Jil Sander осень-зима 2012 считается знаковой в карьере Рафа Симонса
Автор: Елена Пасин
Когда в 2012 году Раф Симонс представил свою последнюю прощальную коллекцию для Jil Sander, она вызвала волну положительных отзывов со стороны критиков и зрителей. Коллекция была признана многими одной из лучших в карьере дизайнера. В ней он сумел добиться абсолютной женственности и элегантности, сохранив при этом легкость.
Скорее всего и для самого Симонса коллекция стала в каком-то роде эталонной. Дизайнер обращался к ней еще не раз в своих работах. Черпал вдохновение, повторял силуэты, переосмысливал и искал новые способы выражения.
В его первых коллекциях для Christian Dior 2013 года нельзя было не заметить определенного сходства с той самой культовой коллекцией для Jil Sander. Например, красное пальто, крой черных платьев, топы-бандо пудровых оттенков.
Потом в биографии дизайнера появилась глава Prada — это уже совсем другая история, но Раф Симонс продолжил обращаться к той самой коллекции Jil Sander. Когда на показе сезоне весна-лето 2021 модели вышли на подиум, придерживая руками верхнюю одежду, не узнать почерк Симонса было невозможно. Ощутимо это влияние и в зимней коллекции Prada 2021. За основу взяты все те же знакомые силуэты, но впечатление они на нас производят уже совсем другое.
«Трансмутация, преображение. Фундаментальная, неотъемлемая идея перемен — вот что нас интригует. Трансмутация — это слово, к которому мы возвращаемся, в концепции чего-то, что медленно трансформируется, меняется и меняется, становится более совершенным», — говорит Раф Симонс о своих новых коллекциях Prada.
В этоми кроется смысл — меняться, совершенствоваться, но всегда оставаться собой.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.