Как дизайнеры используют мифологию в своих ювелирных коллекциях

Автор: Анастасия Курта 

Мифы рассказывают нам, как в древние времена их женские персонажи вдохновляли мужчин на подвиги. Сегодня они продолжают это делать — только на месте Одиссея и Ахилла сейчас дизайнеры и ювелиры. 

Больше всего, пожалуй, использовать мифологию в качестве референса к своим коллекциям любит модный Дом Versace. Изображение Медузы Рондалини (символ женской силы и красоты) и вовсе было талисманом его основателя — Джанни Версаче. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Versace (@versace)

 

Но вот одну из своих ювелирных коллекций бренд посвятил другому персонажу греческих мифов — Федре. Трагическую судьбу этой героини команда Versace решила изобразить с помощью желтого золота и алых рубинов. 

Ювелирному дому Prologue больше приглянулась гомеровская нимфа Калипсо. Оно и не странно — как мы помним, из-за нее Одиссей много лет не мог вернуться домой. 

Бренд выпустил целую коллекцию Calypso, в которую вошли золотой кулон с эллипсоидами из бриллиантов, кольцо и серьги с голубым сапфиром.

Молодые дизайнеры тоже подхватили тенденцию использования мифологии в своем творчестве. Стоит признать, многие из них делают очень интересный продукт. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Common Era Jewelry (@common_era)

 

Основательница марки Common Era создала бренд, который воплощает истории Гомера, Овидия и Вергилия в жизнь с помощью украшений, сделанных из экологически чистых драгоценных металлов и природных драгоценных камней. Что особенно радует — все средства от продажи направлены на помощь животным. 

Ювелиров, увлекающихся мифологией, привлекают не только прекрасные нимфы или богини. К примеру, бренд Bvlgari должен благодарить за мировое признание и славу символ «змеи». 

В 1940-м году состоялась презентация наручных часов, которые вошли в линейку Serpenti. В будущем изделиям из этой коллекции суждено было стать одними из самых востребованных на рынке. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от BVLGARI Official (@bulgari)

 

Символ змеи тесно связан с Древним Египтом, а точнее с царицей Клеопатрой и ее покровительницей — богиней Исидой. Его значение — предмет вечных споров. Кто-то считает, что змея олицетворяет плодородие, кто-то думает, что она отражает мудрость, ну а кто-то даже боится этого символа. 

Одно мы знаем точно — бренду Bvlgari змея приносит удачу в бизнесе, а его клиенткам — на красных дорожках. Взгляните хотя бы на недавнее появление актрисы Зендеи в колье Serpenti на Венецианском кинофестивале. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от BVLGARI Official (@bulgari)

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.