Чехол для наушников, умная ручка и кожаная рюмка: Fendi и бренд аксессуаров Chaos продолжают сотрудничество

Автор: Даша Гесберг

На прошедшей Неделе моды в Милане креативный директор Fendi Сильвия Вентурини-Фенди представила новую коллекцию весна-лето 2021. Одной из самых ярких деталей стала серия аксессуаров, созданная в партнерстве с британским брендом Chaos.

В нее вошли небольшие кожаные рюмки в роли брелока для сумки, чехлы для наушников с логотипом и умные часы, прикрепленные к поясным ремням.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Fendi (@fendi) on

 

Сегодня, когда гаджеты оказались неотъемлемой частью нашей жизни, подобные аксессуары становятся особо актуальными. «Каждая деталь была выбрана из-за ее полезности и за то, какой очаровательной она может быть», — отмечают основательницы бренда Chaos. А их главная цель — «создавать конкретные решения, необходимые в повседневной жизни: красивые, качественные и желанные».

Представленная в сентябре коллекция — не первый опыт сотрудничества двух брендов. На показе осень-зима 2020 в рамках коллаборации уже успели появиться умные ручки в виде серег. А чехлы для смартфонов, напоминающие самостоятельную сумочку, стали главным фаворитом креативного директора Fendi.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Fendi (@fendi) on

 

«Нас объединяет важность веселья и креативности, которая всегда присутствует в Fendi», — говорит Сильвия Вентурини-Фенди о сложившемся творческом союзе. «А у Chaos есть практичный подход, который мне нравится: харизматичный дух и функциональный дизайн, с которым я действительно могу работать. Мне нравится придавать вещам цель, в этом и заключается суть Chaos».

Новая коллекция будет доступна с 17 октября на Fendi.com и с 20 октября в магазинах по всему миру.  

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Fendi (@fendi) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Fendi (@fendi) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.