Рита Ора запустила первый в мире мерч против коронавируса, который вызвал много вопросов
Автор: Дина Камельинова
Коронавирус продолжает масштабироваться, и людей все больше начинает волновать вопрос борьбы с его распространением. Знаменитости тоже не остались в стороне. Так, 19 марта на своей странице в инстаграм певица Рита Ора обьявила о запуске благотворительного мерча — мини-коллекции в поддержку борьбы с коронавирусом, состоящей из футболок, толстовок и стикеров.
В своем посте певица поделилась историей создания мерча и фотографиями вещей. Главный акцент в коллекции сделан на символичном изображении бактерии COVID 19 со знаком «мир» и надписью «Stop the spread. Play your part». Как утверждает сама Рита, именно с разработки ею этого символа и зародилась идея создания коллекции.
View this post on Instagram
Все средства, собранные с продажи мерча, будут направлены в Фонд борьбы против коронавируса, который предоставляет работникам здравоохранения необходимое оборудование, а также помогает финансировать исследования для лечения и разработки вакцины.
Однако, несмотря на серьезный подход и благотворительные намерения, в интернете появилось немало негодующих. Проблема кроется — в этичности кампании и ее социальной составляющей. Прекрасно проиллюстрировал эти вопросы в своей статье для Teen Vogue Джанлука Руссо: «В теории мерч может показаться хорошей идеей, но в действительности, когда мир просят замедлить темп, сразу же возникают следующие вопросы: для кого сделаны эти футболки? Получают ли работники фабрик оплачиваемый отпуск по болезни и справедливую компенсацию? Насколько эти футболки социально этичны? Почему бы просто не попросить всех пожертвовать деньги на это дело, или почему богатая знаменитость с располагаемым доходом просто не пожертвует свои собственные деньги непосредственно в фонд?»
Действительно, коллекция вызывает слишком много вопросов. Но певица ситуацию пока никак не комментирует.
View this post on Instagram
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.