Сари входит в моду. Посмотрите, как это красиво!

И это не просто сари, а созданное из вторичного сырья. Дизайнер Рашми Варма наиболее известна своими универсальными платьями-сари , которые завоевали огромную популярность в Индии. Вместе с Маликой Верма Кашьяп она запустила Kumari - новый бренд, основанный на индийской эстетике. Он предлагает культовые платья-сари широкой аудитории по доступным ценам. Дизайнеры бренда Кумари добавляют в винтажные ткани новые мотивы и вышивку.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

‘We like the way you move’ in our @ysl linen jacket, disco printed shirt and ombré pants available now on www.bodements.com DM for password

Публикация от Bodements (@bodements_)

Идею сари подхватил и основатель Meghna Nayak, который занимается переработкой отходов ткани в одежду с 2012 года. Собирают сырье в выброшенных шкафах и обивке, а затем стремятся превратить отходы в предметы красоты. Самые популярные предметы LataSita включают в себя кимоно, которое создано из восьми слоев ткани.

Дивья Саини и Мартин Летелье-Мерида в основном занимаются поиском винтажной одежды из Европы. Они экспериментировали с линией одежды, сделанной из винтажных сари для европейских рынков, когда актер Свара Бхаскер подошел к Сайни со специальной просьбой - превратить сари ее покойной бабушки в нечто более пригодное для носки. Сайни создала брючный костюм, который подчеркивал индивидуальность нового владельца, но, самое главное, почтил память бабушки. Эксперимент обернулся успехом. Бодементс считает, что сари должны покидать глубины шкафов и носить их чаще.

Чтобы удовлетворить этот интерес, дизайнеры работают с драгоценными предметами семейной реликвии и превращают их в костюмы, куртки, платья и юбки, которые выделяются своим превосходным пошивом. Помимо решения проблемы отходов, их произведения дают вторую жизнь произведениям искусства и служат способом продвижения семейного наследия.

А вам нравится сари?

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.