Кэтрин Зета-Джонс и ее 16-летняя дочь стали героинями совместной рекламной кампании
Оскароносная актриса Кэтрин Зета-Джонс и ее 16-летняя дочь Кэрис представили новую рекламную кампанию бренда. Героиней стала...сумочка Fendi Peekaboo.
Изюминка ролика, снятого в Риме, показывает особую связь матери и дочери. Напомним, в предыдущие кампаниях Peekaboo снимались в главных ролях Ким Кардашьян и ее дочери, а также Кьяря Ферраньи и ее семья. Листайте!
Актриса и ее дочь
Кэтрин: «Инновационная и элегантная мода».
Карис: «Это означает семью. Как только мы начали работать с ними, они заставили нас чувствовать себя как дома и приветствовали нас. Это также означает элегантность и вневременность. Fendi полностью воплощает все, что значит быть итальянским брендом ».
Рассказали о о коллекции Peekaboo.
Кэтрин: «Пикабу вечен, но современен. Я люблю его форму с этими красивыми линиями и разнообразием цветов».
Карис: «Я считаю, что сумка Peekaboo вне времени, потому что она может подойти для любого случая, для любого человека. Это элегантно, но весело».
Екатерина: «Я любитель искусства и люблю все виды искусства, от дизайна интерьера до моды. Я верю, что и сумка Peekaboo, и я знаем, как сохранить секрет».
Карис: «Я думаю, что у нас обоих есть чувство универсальности. Мы можем легко работать и адаптироваться к различным ситуациям, будь то в моде или в жизни».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.