Burberry представили осенне-зимнюю кампанию с Ириной Шейк и Джиджи Хадид
22 Августа 2019
Осень уже остро ощущается не только по календарю, но и по скорости выхода осенних лукбуков модных Домов. Вслед за Uniqlo U и другими брендами, новую кампанию предствил Burberry, во главе с Риккардо Тиши. В съемках принали участие не только проффесиональные модели, мало известные широкому кругу, но и близкие друзья креативного директора — Ирина Шейк, Джиджи Хадид и Сара Чой которые примерили классические тренчи марки в бежевом цвете, нюдовые комбинации и идеальные сумки с монограммой бренда.
Съемки прошли в двух павильонах. И если перная часть лукбука переносит нас на морской берег и напоминает бархатный сезон, то вторая часть, это серые стены, много камер и более грубые формы. Что из этого получилось — смотрите в нашем материале.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.