Кейт Мосс впервые снялась в рекламной кампании Giorgio Armani
Несмотря на неимоверную популярность и востребованность Кейт Мосс уже долгие годы, топ-модель 1990-х еще ни разу не снималась в компаниях и лукбуках модного Дома Giorgio Armani. Но осенне-зимняя коллекция модного Дома стала исключением. Британская модель снялась для лукбука бренда в необычном для нее образе.
Вслед за Шарлиз Терон, которая покрасилась в брюнетку еще для премии «Оскар», Кейт Мосс решила поэксперементировать с прической и предстала с короткостриженным бобом и челкой. Все фанаты супермодели не ожидали такого поворота событий, но можно точно констатировать — Кейт выглядит бесподобно.
Фотографами съемки стал знаменитый дуэт — Мерт Алас и Маркус Пиготт. И несмотря на некоторые черно-белые фотографии — получилось элегантно и женственно. И это не удивительно, ведь сама коллекция вдохновлена джазовым композитором и пианистом Джорджом Гершвиным, а именно, его композицией Rhapsody in Blue.
Для съемки использовали минимальное количество одежды, пытаясь подчеркнуть индивидуальность не только Мосс, но и каждого из нас.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.