Mercedes-Benz Fashion Week Russia: Rabbithole осень-зима 2019
Автор: Ольга Кислякова
Показ новой коллекции концептуального бренда трикотажной одежды Rabbithole прошел на Недели моды в Москве. Катя Царева, художник марки, воплощает идеи и разрабатывает эксклюзивные узоры. Луиза Царева (мама Кати) следит за технологическим процессом изделий, а Карина Евтешина занимается PR компании и контролем делопроизводства.
Вот такое небольшое семейное предприятие уверенно чувствует себя на фэшн-рынке. Важными пунктами при создании коллекции являются качество вещи и ее ограниченный выпуск. Девочки используют только натуральную пряжу, меняя состав в зависимости от наступающего сезона.
В коллекции осень-зима преобладает яркий трикотаж неоновых оттенков с изображением главного символа бренда — кролика. Полуспортивное пальто на молнии, кардиганы, затянутые поясом, водолазки с открытыми плечами, платья, юбки, шорты, боди и повязки на голову подчеркнут исключительность любого образа. Спортивная эстетика, граничащая с элементами дерзости женского характера, но в то же время мягкостью и лаконичностью форм.
Вещи бренда Rabbithole одни из немногих на российском рынке изготавливаются на специальном плосковязальном оборудовании без под кроя деталей. Конечный результат — изделие высокого качества. Художественный замысел коллекций марки подразумевает необъятное пространство современного искусства, который находит свои точки соприкосновения.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.