Неделя моды в Париже: Lacoste осень-зима 2019
Автор:
Основанный еще 1933 году французский бренд Lacoste, остается в числе фаворитов у любителей спортивного стиля и casual. Несмотря на свою продолжительную историю, бренд впервые выступил на парижской Неделе моды и представил дебютную коллекцию нового креативного директора. Луиза Троттер стала первой женщиной, занявшей этот пост за все время существования бренда.
В своей первой коллекции дизайнер переосмыслила классические модели: жилеты и джемперы с V-образным вырезом стали более объемные. Фирменный логотип также увеличился и приобрел декоративную бахрому.
Показ начался с однотонных вещей и постепенно стал расцветать красками – начиная с воротничков и заканчивая ярким color blocking. Микс из цветных контрастных вставок напоминает работу художников-конструктивистов начала прошлого века.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.