Неделя моды в Париже: Lacoste осень-зима 2019

Автор: Екатерина Данилина 

Основанный еще 1933 году французский бренд Lacoste, остается в числе фаворитов у любителей спортивного стиля и casual. Несмотря на свою продолжительную историю, бренд впервые выступил на парижской Неделе моды и представил дебютную коллекцию нового креативного директора. Луиза Троттер стала первой женщиной, занявшей этот пост за все время существования бренда. 

В своей первой коллекции дизайнер переосмыслила классические модели: жилеты и джемперы с V-образным вырезом стали более объемные. Фирменный логотип также увеличился и приобрел декоративную бахрому.  

Показ начался с однотонных вещей и постепенно стал расцветать красками – начиная с воротничков и заканчивая ярким color blocking. Микс из цветных контрастных вставок напоминает работу художников-конструктивистов начала прошлого века.

 

Lacoste осень-зима 2019Lacoste осень-зима 2019



Lacoste осень-зима 2019Lacoste осень-зима 2019



Lacoste осень-зима 2019Lacoste осень-зима 2019



Lacoste осень-зима 2019Lacoste осень-зима 2019



Lacoste осень-зима 2019Lacoste осень-зима 2019



Lacoste осень-зима 2019Lacoste осень-зима 2019



Lacoste осень-зима 2019Lacoste осень-зима 2019



Lacoste осень-зима 2019Lacoste осень-зима 2019



Lacoste осень-зима 2019Lacoste осень-зима 2019
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.