Хлое Кардашьян придумала новый размер одежды
Все сестры Ким Кардашьян – успешные бизнес-леди. Свои миллионы долларов они зарабатывают, в том числе, и в fashion-индустрии. К примеру, Хлое Кардашьян – владелица бренда джинсов, предназначенных для девушек с формами. Ведь как никто другой она знает – непросто выбирать одежду с такими выдающими изгибами.
Девушка предлагает своим покупательницам джинсы до 24 размера (по американским стандартам), что равняется 64-му российскому размеру. Все в разных силуэтах: полностью облегающие, джинсы-бойфренды и модели mom с высокой талией.
Однако на днях основательница бренда решила, что в размерной сетке не хватает важного пункта. Хлое придумала размер, которого прежде никогда не было – 15-й. Уточним, 14-й американский размер – 54-й российский, 16-й - соответственно, 58-й. И лишь в модельном ряду Кардашьян теперь есть джинсы 15-го размера – нечто среднее между российским 54-м и 56-м.
Стоимость джинсов нового размера – от 159 долларов (от 10 500 рублей). Джинсы представлены в синем, голубом, черном и белом цветах.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.