Джаред Лето и самые крутые Nike в коллекции Fear of God весна-лето 2019

Автор: Мария Таганова

Если не считать новую линию Essentials, представленную в августе этого года, шестую коллекцию американского стритвир-бренда Fear of God, поклонниками которого являются Канье Уэст, Белла Хадид и Джастин Бибер, мы предвкушали целых полтора года. И ожидание оправдано — новое творение дизайнера Джерри Лоренцо пленит с первого взгляда. Над лукбуком работал австралийский фотограф Пьер Тусэн, с которым Лоренцо успешно сотрудничал при создании предыдущей пятой коллекции. 

На официальном сайте бренда дизайнер также представил совместную работу с режиссером Лэйном Стюартом — девятиминутный фильм, анонсирующий коллекцию. Главными героями ролика стали вокалист группы 30 Seconds to Mars Джаред Лето и модель эльфийской внешности Мэгги Маурер, а также сын дизайнера Джерри Лоренцо Мануэль III. По аналогии с пятой коллекцией фильм носит очень личный характер — Джерри и Лэйн показывают нам, чем дизайнер вдохновлялся в детстве, как формировалась его личность.

С первых секунд завораживает сказочный антураж съемки — пустынная местность, старые иссохшие деревья, грациозно скачущая в тумане лошадь. Звучит трек So Will I канадского R&B-дуэта DVSN. В конце ролика появляется сам Джерри Лоренцо, где он выходит из грязного пикапа и впервые показывает Air Fear of God 1 — результат коллаборации Fear of God и Nike. Модель представляет собой сникеры высокого баскетбольного силуэта и напоминает модели Nike Air 180 и Nike Air Presto. 

Сама коллекция безусловно отображает эстетику бренда — американская классика, переосмысленная в духе современности. Но история, рассказанная дизайнером в этот раз, немного отличается от предыдущих коллекций. 

Ранее мы могли видеть высокую концентрацию рок-н-рола, гранжа с майками и рваными джинсами, в пятой коллекции — спорт и хип-хоп. На этот раз очевидна современная интерпретация образа рабочего класса Америки — стильная и сексуальная. «Весь последний год я много путешествовал по стране, пытаясь понять, как одеваются обычные люди», — комментирует Лоренцо. 

В коллекции нет ярких цветов — превалируют практичные оттенки глины, цемента, жженой умбры. Много референсов к таким рабочим профессиям, как строитель, грузчик или водитель: комбинезоны, брюки-карго, рабочие куртки и жилеты с функциональными карманами, грубая обувь. 

По-прежнему присутствуют изделия из денима, но на этот раз в более благородном исполнении — с эффектом изношенности, но почти без разрывов и необработанных краев. В целом, материал и текстура изделий стали мягче и теплее — замша, искусственный мех, кожа.

Многослойные оверсайз-образы сам дизайнер сравнивает с игрой «Тетрис», где каждая вещь коллекции идеально сочетается с любой другой самыми разными способами. Улавливается и заимствование стиля у индейской культуры: традиционные для народа накидки-пончо и леггины — отдельные штанины, крепящиеся к поясу.

Поразительным остается то, как Джерри Лоренцо удается создавать коллекции, пронизанные современной уличной культурой, но при этом придавать им настроение романтичного шика, неземного сияния. Возможно, секрет в «божественном» названии бренда — объясняя его происхождение, дизайнер не раз упоминал книгу Освальда Чемберса «Все, что могу, — во славу Его».

Fear of GodFear of God

 

Fear of GodFear of God

 

Fear of GodFear of God

 

Fear of GodFear of God

 

Fear of GodFear of God



Fear of GodFear of God



Fear of GodFear of God



 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.