В рекламной кампании Balmain снялись виртуальные модели
Автор: Наталья Баженова
Французский модный Дом снял в новой рекламе цифровых моделей. И их едва ли можно отличить от настоящих.
Креативный директор Balmain Оливье Рустен выбрал для рекламной кампании последней коллекции диджитал-моделей Марго, Шуду и Чи. Как написано на официальном сайте Balmain, девушки воплощают красоту, задор рок-н-ролла и уверенность в себе. Автор сверхсовременной троицы — британский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон.
Шуду была создана еще в 2017 году и стала первой цифровой супермоделью в мире. Она уже успела поучаствовать в рекламной кампании бренда Fenty Beauty, фотосъемках для журналов Women's Wear Daily и Cosmopolitan, а у ее странички в Instagram уже более 140,000 подписчиков.
Популярность виртуальных моделей постоянно растет. Тому доказательство — загадочная Лил Микела. Свыше миллиона подписчиков в Instagram, модельная карьера и помощь благотворительным организациям делает из Лил виртуального инфлюэнсера наряду с реальными блогерами.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.