Хейли Болдуин и Уинни Харлоу стали лицами Tommy Hilfiger

Компания Tommy Hilfiger объявила о назначении моделей Хейли Болдуин и Уинни Харлоу новыми послами бренда женской коллекции. Девушки украсят кампанию осень-зима 2018, которая посвящена иконам стиля в мире моды, искусства, музыки и развлечений. Кроме того, модели станут лицами женской капсульной коллекции бренда.

«На сегодняшний день Хейли Болдуин и Винни Харлоу — в числе наиболее востребованных супермоделей в мире, и в будущем они, несомненно, станут признанными иконами стиля, мощная энергетика и внутренний темперамент которых не могут остаться незамеченными», — рассказал Томми Хилфигер.  

Приверженность своему делу и полную самоотдачу Хейли Болдуин демонстрировала на протяжении 12 лет, когда она готовилась стать балериной, прежде чем начать карьеру модели в возрасте 16. Хейли Болдуин неимоверно популярна в социальных сетях (свыше 11 миллионов подписчиков только в Instagram), она делится со своими поклонниками всеми моментами своей жизни «из-за кулис», как на подиуме, так и вне его.  

Уинни Харлоу, номинированная на премию «Модель года» Fashion Awards 2017, с большим энтузиазмом продвигает концепцию индивидуальности и позитивного восприятия своего тела, используя огромные ресурсы социальных сетей, связывающих ее с миллионами подписчиков. Кроме того, девушка — выдающийся публичный оратор, ее выступление на конференции TED Talk на тему восприятия красоты собрало более одного миллиона просмотров на You Tube. 

ХейлиХейли



УинниУинни



Уинни и ХейлиУинни и Хейли

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.