Эди Слиман может стать «тройной выгодой» для Celine
Автор: Ольга Волынкина
Не так давно председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно назначил Эди Слимана креативным директором Celine. Он заявил, что у Celine есть все для исключительного роста.
В штаб-квартире в Париже Арно рассказал журналистам, что ожидает от Эди Слимана повышения прибыли до трех и более миллиардов евро в течение пяти лет.
«Я особенно счастлив, что Эди вернулся в группу LVMH», — сказал он вместе с официальным объявлением о назначении. «Я был большим поклонником его работ с тех пор, как мы сотрудничали для Dior Homme. Он принес этому бренду глобальное признание критиков по всему миру в 2000-х».
С 2000 года Слиман семь лет был креативным директором Dior Homme. После, вплоть до марта 2016 года дизайнер в течение четырех лет возглавлял Saint Laurent. В этот период он продвинул бренд на один миллиард евро. За это время Эди укрепил статус одного из самых влиятельных дизайнеров мужской одежды.
Дизайнер приступит к работе над брендом первого февраля. Он будет работать над женской и мужской линейкой, разрабатывать кутюрные коллекции и создавать ароматы. В сентябре он представит новую коллекцию на Неделе моды.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.