Furla запустила красивую рождественскую кампанию
Furla запустила свою первую рождественскую рекламную кампанию Furla Society. Реклама посвящена новогодней коллекции Holiday Collection из круизной коллекции сезона весна-лето 2018 года.
Кампания получила воплощение в виде посетительниц бара и красивого итальянского бармена. Каждый характер посетительниц бара — это одна модель сумки — уникальная и неповторимая: смелая и яркая цветов, нежная и прекрасная, уверенная и дерзкая, роковая и таинственная. Кампания FurlaSocietyбыла создана режиссером Уджином Лином и фотографом Нико Бустосом под творческим руководством лондонского агентства Wednesday.
C ноября 2017 года новая рекламная кампания новогодней коллекции Holiday Collection представлена на всех каналах Furla, включая Instagram, Facebook, а также официальный сайт и интернет-магазин furla.com, где дополнительную атмосферу создают различные интерактивные приложения. На китайском рынке данная кампания будет продвигаться через We Chat.
Концепция Furla Society призвана подчеркнуть красоту и природу современных женщин, которые уникальны, но при этом могут вписаться в любую ситуацию и любое общество.
«Эта кампания является чем-то совсем новым для Furla, которая сегодня выработала новую стратегию и направление бизнеса. Наша задача сделать Furla синонимом итальянского образа жизни, главным аксессуаром Италии. Для этого мы пробуем новые пути для привлечения нашей аудитории, — говорит генеральный директор Furla Альберто Камерленго.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.