Организаторы Sochi Fashion Week 2017 ответили на главные вопросы

В преддверии Sochi Fashion Week 2017, которая пройдет в октябре с 14 по 19, состоялся пресс-завтрак в ресторане «Чайка». Партнером мероприятия выступила компания «Фаберлик». 

Организаторы Sochi Fashion Week 2017 ответили на главные вопросы

 

На вопросы журналистов отвечали первые лица представленных компаний, среди которых были: Тимур Исляев (Компания Faberlic) Татьяна Бердникова (World Fashion Channel), Лидия Кузьмина (начальник управления культуры администрации города Сочи), Анастасия Анпилова (ГК «Буревестник груп»), и основатель проекта Папин Апроян.

Мероприятие поддержали World Fashion Channel, FashionTime.ru, администрация города Сочи, Hayatt, ресторан «Чайка», ГК «Буревестник груп», Fashion Future.

Организаторы Sochi Fashion Week 2017 ответили на главные вопросы

 

В ходе встречи Папин Апроян рассказал о важности события, а также выразил надежду, что Сочи, в скором будущем станет одной из модных столиц страны, и такое мероприятие, как Sochi Fashion Week 2017 поспособствует этому. География участников недели моды простирается по всей России, но также, ожидаются несколько зарубежных дизайнеров.

Целью мероприятия является – выявление и продвижение молодых дизайнеров России, а также культурное обогащение и внедрение моды в жизнь каждого человека. Папин Апроян отвечая на один из вопросов рассказал, что попасть на показы сможет любой желающий, приобретя билеты, которые вскоре появятся на сайте Kassir.ru.

Организаторы Sochi Fashion Week 2017 ответили на главные вопросы

 

Сам пресс завтрак проходил в дружеской обстановке, легкая и непринужденная музыка позволила расслабиться и насладиться вкусными блинами с медом и фруктами. После окончания официальной части пресс-завтрака, гости еще долго беседовали, и делились своими ожиданиями о грядущем событии.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.