Впереди всех: модники предпочитают покупать Gucci

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле знает, как делать деньги. Ставка на миллениалов оправдалась серьезным ростом доходов и прибыли модного дома.

Алессандро Микеле и Джаред ЛетоАлессандро Микеле и Джаред Лето

 

Новая эстетика Gucci, созданная Микеле, привлекла новых покупателей и побудила старых покупать еще больше. Конечно, у таких перемен нашлись и противники. Дизайнера ругали за его смелость и несерьезное отношение к люксовой эстетике. Но итог перед нами — покупатели проголосовали деньгами.

Впереди всех: модники предпочитают покупать Gucci

 

Доходы Gucci в первой половине 2017 года установили рекордные показатели. Теперь прибыль модного дома составляет 60% от всей прибыли управляющей компании Kerring, в состав которой входит еще ряд люксовых брендов, например, Bottega Veneta и Saint Laurent. Ранее локомотивом был Saint Laurent. А теперь за Gucci сложно угнаться.

По словам представителей компании, колоссальный рост произошел за счет продажи обуви и коллекций ready-to-wear. Кеды, мюли и другие знаковые составляющие недавних коллекций Gucci сделали свое дело.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.