Королева богемы Сиенна Миллер

Время публикации: 8 Июля 2009
Автор: Полина Личагина
Сиенна Миллер
Сиенна Миллер
Королева богемы Сиенна Миллер Фото
 
Королева богемы Сиенна Миллер Фото
 
Королева богемы Сиенна Миллер Фото
 
Королева богемы Сиенна Миллер Фото
 
Королева богемы Сиенна Миллер Фото
 
Соломенная шляпа, цветастая цыганская юбка, кожаный жилет на кнопках и ковбойские сапоги — типичный городской образ королевы стиля «богемный шик» (бохо-шик) Сиенны Миллер (Sienna Miller). Американка по крови и британка по духу, успешная актриса и светская львица по обе стороны Атлантики, Сиенна Миллер обладает уникальным чувством стиля, за что и была почти в момент признана модной иконой XXI века. FashionTime — о самой очаровательной звезде Голливуда.

После громкого и публичного расторжения помолвки с красавцем Джудом Лоу (Jude Law), коварно изменившим Сиенне с няней его собственных детей от первого брака, Миллер улетела из Лондона в Нью-Йорк, где буквально переродилась. Сегодня эту некогда скромную и малоизвестную лондонскую модницу знают во всем мире, ее любят и уважают в Голливуде (недавняя роль Иди Седжвик (Edie Sedgwik) в фильме о жизни Энди Уорхола (Andy Warhol) принесла ей славу и любовь кинокритиков), она украшает обложки Vogue и Harper's Bazaar, ее включают в список самых стильных и самых трендовых представительниц мировой элиты.

Экс-фотомодель из Беркшира с детства была одержима мечтой о сцене — впервые она приехала в Нью-Йорк в возрасте 18 лет, чтобы попробоваться на роли в небольших театрах на задворках города. Мечта так и не осуществилась — вместо этого Сиенна завоевала популярность своим необычным образом, ввела в обиход европейских и американских модниц понятие «бохо-шик», вдохнула новую жизнь в ковбойские сапоги и соломенные шляпы, подружилась с дизайнером Мэттью Уильямсоном (Matthew Williamson) и даже основала собственный бренд Twenty8Twelve вместе со старшей сестрой Саванной и выпустила капсульную коллекцию для популярного джинсового лейбла Pepe Jeans.

Стиль «бохо-шик» (от «богемный») - женский стиль, родившийся в Америке и Великобритании в начале 2000-х годов и сочетающий в себе элементы цыганской и хиппи-культур. В Лондоне помимо Сиенны Миллер к его ярым приверженкам обычно причисляют супермодель Кейт Мосс (Kate Moss), а в США, как уже писал FashionTime, – актрис-близняшек Мэри-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate, Ashley Olsen) и Мишу Бартон (Mischa Barton).

Впервые Сиенну Миллер нарек «королевой бохо» журнал Vogue, поместивший девушку на обложку декабрьского номера 2004 года, — на ней блондинка изображена в белом развевающемся платье-балахоне с пушистым боа наперевес, а ее распущенные волосы украшены кожаной лентой с так называемыми фенечками, очень распространенными в богемной среде.

«Когда я смотрю на себя в зеркало, мне кажется, что я только вернулась из долгого путешествия», – рассказывала тогда о своем стиле сама Сиенна, жалуясь, что ему не хватает пикантности. В 2005 году, когда ее имя в Лондоне стало именем нарицательным — модные девушки, проводившие по полдня на блошиных рынках и в комиссионках на знаменитой Портобелло-Роуд, даже называли себя Сиеннами, – она разбавила цветастые пейзанские юбки кожаными жилетами с заклепками, добавив образу рокерского гламура. При этом Сиенна всегда была и остается защитницей натурального образа, не прибегая часто ни к услугам парикмахеров, ни к помощи визажистов. «Все, что я успеваю сделать перед выходом из дома, – это подкрасить губы блеском да подвести глаза черным. Вот и весь мой макияж», – признается актриса, добавляя, что никогда не придавала большого значения собственной внешности. В том, что касается всеми копируемого стиля, Сиенна тоже очень скромна: «Вся эта история с модой и иконой стиля — она как-то родилась сама собой, я совершенно ничего не предпринимала для этого. Людям кажется, что я ношу милые вещи. А я не вижу в них особенного шарма. Я не хожу на модные показы, не изучаю тренды, а просто брожу по улицам, захожу в винтажные лавки, покупаю то, что мне по душе, и потом как-то координирую между собой купленное. Мне льстит всеобщее признание, но не более того».

В конце 2006 года, слегка подуставшая от богемности, Сиенна провозгласила новый тренд, сменив развевающиеся кудри на короткую прямую стрижку, а цветастые платья на более трендовые боди и облегающие джинсы-стрейч. «Я все меньше и меньше чувствую себя хиппи, – признавалась она в тот период в интервью Vogue. – Я не хочу больше облачаться в эти бесформенные свитера и подвязываться кожаным ремнем. Никаких больше жилетов и безрукавок. Пора добавить себе женственности».
 
Сегодня мисс Миллер вернулась к полюбившимся жилетам и пышным юбкам в мелкий цветочек. По ее словам, мода этого лета вновь вернула на авансцену стиль бохо-шик. Помогая недавно другу-модельеру Мэттью Уильямсону представлять свою фирменную коллекцию для уличной сети H&M в Нью-Йорке, она призналась, что этим летом модницам просто необходимо достать из дальнего угла шкафа солнечные юбки-клеш с мелким цветочным принтом и бесформенные цыганские шаровары.

Ее модный совет: не бежать за марками, а смотреть вглубь каждой понравившейся вещи, представлять ее на себе и чувствовать ее настроение. «Пышная юбка, купленная за пять долларов в ближайшем секонд-хенде, может смотреться в сто раз шикарнее дизайнерской вещи, если подобрана со вкусом и под настроение», – дает свой стильный совет Сиенна Миллер, королева уличного стиля — стиля, доступного каждой из нас.
 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.