Ирина Горбачева и Орифлэйм запустили антикастинг-движение
С октября 2017 года в России и странах СНГ стартовала кампания «Антикастинг Орифлэйм». Лицом кампании стала известная актриса Ирина Горбачева.
Основная идея кампании – показать бессмысленность стремления женщин соответствовать стандартам красоты, навязанным современным обществом.
Шведский бренд уже не первый раз призывает рассматривать понятие красоты не только с точки зрения внешней привлекательности: так в феврале 2017 года была запущена рекламная кампания с Екатериной Гусевой в главной роли, которая задавала вопрос аудитории: «Что такое красота?». По сюжету становилось понятно, что красота – это гармония внутреннего и внешнего. Эту идею продолжает транслировать новый рекламный ролик, героиней которого стала известный блогер и актриса Ирина Горбачева. На этот раз в ролике затронута важная социальная проблема в обществе: навязывание стандартов красоты, в результате чего он получился весьма провокационным.
По сюжету героиня ролика оказывается на кастинге. Члены комиссии – подруга-модница, босс, соседка по дому, строгая дама солидного возраста – оценивают девушку и выносят отрицательный вердикт. Но Ирина понимает, что все критики – это ее внутренний цензор, который транслирует оценочные клише современного общества, и ему не под силу поколебать ее уверенность в себе.
С 29 октября стартовал второй этап проекта «Антикастинг». Каждый желающий теперь может поделиться историей красоты близкого человека на сайте проекта
3 декабря в разных городах России пройдут Антикастинг-дни когда все желающие смогут принять участие в профессиональной фотосессии, призванной раскрыть уникальные грани красоты каждого участника. Среди фотографов проекта – мастер мирового уровня Агата Поспешинска, чьи снимки украшают страницы и обложки Vogue, Harper’sBazаar, Elle и многих других глянцевых изданий.
Участниками Антикастинг движения уже стали известные блогеры, Алена Есипова
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.