Климова, Муратович, Гребенкина и другие на презентации фирменного бьюти-бокса ТЦ Авиапарк

21 июня по случаю презентации фирменных бьюти-боксов торговый центр Авиапарк устроил настоящий девичий праздник. Корнеры красоты, где ведущие стилисты делали укладки, макияж и маникюр, мастер-класс по съедобной косметике, мастер-класс по уходу за волосами - все было подготовлено для того, чтобы приглашенные гости и друзья Авиапарка окунулись в атмосферу красоты.

Климова, Муратович, Гребенкина и другие на презентации фирменного бьюти-бокса ТЦ Авиапарк

Так, среди тех, кто стал первыми обладательницами заветного бьюти-бокса, были Екатерина Климова, Ирина Тонева, Галина Боб, Олеся Судзиловская, Ясмина Муратович, Анастасия Гребенкина, Агния Кузнецова, Елена Ханга, Таша Строгая, Снежина Кулова, Ирина Лачина, Анастасия Денисова, Даша Гаузер, Оксана Казакова, Анна Калашникова, Яна Гурьянова, Юлия Волкова и многие другие.

Анастасия ГребенкинаАнастасия Гребенкина
Ирина ТоневаИрина Тонева

Все гости праздника сошлись в едином мнении - бьюти-бокс получился на славу! 30 ведущих косметических брендов стали участниками проекта и предоставили свои лучшие средства и хиты продаж в бьюти-бокс. Среди средств можно обнаружить автобронзатор St. Moriz, морскую соль для ванны от бренда Ахава, тушь и тени Mirra, лаки для ногтей Sally Hansen, помада-карандаш Benefit, масло для душа L’occitane, тушь для бровей Vivienne Sabo, крем для рук и бальзам для губ Neutrogena, крем для лица Bioderma и еще множество продуктов, давно завоевавших любовь потребителей. Запуск собственного бьюти-бокса стал вторым этапом масштабного проекта Beauty-среда, который был запущен в Авиапарке в апреле. Тогда на территории ТЦ целую неделю действовал корнер Beauty-среда, где каждый желающий абсолютно бесплатно мог сделать макияж, укладку, уход за кожей и многие другие бьюти-процедуры. По словам директора по маркетингу ТЦ Авиапарк Гоар Багдасаровой, останавливаться на этом площадка не собирается.

Снежина КуловаСнежина Кулова
Ясмина МуратовичЯсмина Муратович

“ Проект Beauty-среда создан для того, чтобы в миниатюре продемонстрировать нашим гостям, как обширна зона красоты в нашем торговом центре. Мы стремимся показать весь спектр бьюти-услуг, которые можем предложить, от шоппинга у ведущих косметических брендов до процедур в салонах красоты. Мы очень хотим, чтобы гости знали, что в  Авиапарке они могут не просто совершать покупки, а заботиться о себе, своей красоте и здоровье”,- рассказала Гоар Багдасарова.

Анастасия ДенисоваАнастасия Денисова


Авиапарк стал первым торговым центром, который выпустил свой фирменный бьюти-бокс. В продажу он не поступит, но его можно будет выиграть, участвуя в конкурсах в социальных сетях Авиапарка.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.