Наливная парфюмерия: стоит ли начинать собственный бизнес данного направления?
Парфюм и всевозможные косметические средства в последнее время приобрели просто огромную популярность. Этому способствовало и большое количество модных журналов, сериалов и фильмов, и просто желание людей выглядеть лучше, быть более привлекательными в глазах окружающих. Большинство женщин не выйдет из дома без того, чтобы не облить себя каким-либо приятным ароматным одеколоном или духами.
Вместе с этим большой размах приобрела и наливная парфюмерия. При своей относительной дешевизне она дает возможность каждому человеку с совершенно разным достатком воспользоваться качественным парфюмом от известных брендов. В умелых руках бизнес по ее реализации может стать по-настоящему прибыльным делом.
Особенности организации дела
Наливной парфюмерией называют такой вариант ее реализации, когда клиент может приобретать не полную упаковку или флакон парфюма большого размера за существенные деньги, а любое необходимое ему количество. Фасовку можно произвести заранее, подготовить небольшие емкости по 10-50 мл и за доступные большинству клиентов деньги продавать их в людных местах либо же через интернет.
Чтобы попытать счастья в данном бизнесе, нужно учесть многие важные моменты:
- С каким производителем выгоднее всего взаимодействовать? Для реализации нужна такая наливная парфюмерия, которая при широкой известности и высоком качестве имела бы относительно доступную цену. Это поможет реализовывать ее значительно быстрее и эффективнее.
- Где будут происходить продажи? Хотя интернет-торговля сейчас и очень развита, все же продажи на улице в людных местах всегда будут более выгодны. Проходящий мимо человек может купить здесь парфюм даже если минуту назад он о нем и вовсе не думал. Многие знатоки дела советуют завести партнерство с ювелирными, косметическими магазинами. Арендовав у них пару полок свободного места (организовав нехитрый стенд), можно получить большое количество потенциальных покупателей.
- Оформление своего стенда и предлагаемой продукции. Как и в случае с любым другим товаром, парфюм должен быть оформлен красиво, броско. Основная задача стенда и упаковки – привлечь к себе внимание и вызвать симпатию, восхищение.
- Изначально не стоит покупать у производителя слишком много парфюма. Достаточно попытаться реализовать небольшое его количество и если дело пойдет, можно переходить на более крупные партии.
При грамотном подходе многим людям удается начать зарабатывать на наливной парфюмерии существенные деньги.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.