Наливная парфюмерия: стоит ли начинать собственный бизнес данного направления?

Парфюм и всевозможные косметические средства в последнее время приобрели просто огромную популярность. Этому способствовало и большое количество модных журналов, сериалов и фильмов, и просто желание людей выглядеть лучше, быть более привлекательными в глазах окружающих. Большинство женщин не выйдет из дома без того, чтобы не облить себя каким-либо приятным ароматным одеколоном или духами.

Вместе с этим большой размах приобрела и наливная парфюмерия. При своей относительной дешевизне она дает возможность каждому человеку с совершенно разным достатком воспользоваться качественным парфюмом от известных брендов. В умелых руках бизнес по ее реализации может стать по-настоящему прибыльным делом.

 

Наливная парфюмерия: стоит ли начинать собственный бизнес данного направления?



Особенности организации дела

Наливной парфюмерией называют такой вариант ее реализации, когда клиент может приобретать не полную упаковку или флакон парфюма большого размера за существенные деньги, а любое необходимое ему количество. Фасовку можно произвести заранее, подготовить небольшие емкости по 10-50 мл и за доступные большинству клиентов деньги продавать их в людных местах либо же через интернет.

Чтобы попытать счастья в данном бизнесе, нужно учесть многие важные моменты:

  • С каким производителем выгоднее всего взаимодействовать? Для реализации нужна такая наливная парфюмерия, которая при широкой известности и высоком качестве имела бы относительно доступную цену. Это поможет реализовывать ее значительно быстрее и эффективнее.
  • Где будут происходить продажи? Хотя интернет-торговля сейчас и очень развита, все же продажи на улице в людных местах всегда будут более выгодны. Проходящий мимо человек может купить здесь парфюм даже если минуту назад он о нем и вовсе не думал. Многие знатоки дела советуют завести партнерство с ювелирными, косметическими магазинами. Арендовав у них пару полок свободного места (организовав нехитрый стенд), можно получить большое количество потенциальных покупателей.
  • Оформление своего стенда и предлагаемой продукции. Как и в случае с любым другим товаром, парфюм должен быть оформлен красиво, броско. Основная задача стенда и упаковки – привлечь к себе внимание и вызвать симпатию, восхищение.
  • Изначально не стоит покупать у производителя слишком много парфюма. Достаточно попытаться реализовать небольшое его количество и если дело пойдет, можно переходить на более крупные партии.

При грамотном подходе многим людям удается начать зарабатывать на наливной парфюмерии существенные деньги.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.