NAOS провели мероприятие, посвященное важным событиям компании

Мероприятие, посвященное важным событиям компании NAOS, состоялось в ресторане Touch 21 октября. Это старт первой в России информационной платформы Ask.NAOS, годовщина самого популярного на сегодняшний день подкаста о красоте «Бьюти завтрак», запуск одноименного телеграм-канала, а также презентация новинок Bioderma и Institut Esthederm.

Компания NAOS стремится к абсолютной прозрачности, и для этого создала платформу Ask.NAOS, на которой делится своими ноу-хау с потребителями по всему миру. Теперь и в России каждый сможет расшифровать для себя состав любимого крема, узнать все о косметике Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur или самостоятельно выбрать продукт, ориентируясь на состав. Чтобы узнать формулы, состав и даже способ получения компонентов вашего бьюти-продукта, достаточно отсканировать камерой мобильного телефона QR-код на упаковке или зайти на сайт.

NAOSNAOS

 

Отметили день рождения и подвели итоги подкаста «Бьюти завтрак», первого и самого популярного в России бьюти-подкаста. Он создавался для того, чтобы простым языком рассказывать о сложном, а именно о балансе красоты и здоровья. За прошедшие 3 сезона «Бьюти завтрак» успел собрать более 180 тысяч прослушиваний и двухсот отзывов, неоднократно возглавлял топ-чарты подкастов Apple и попадал в плейлисты Яндекс.Музыки. За 12 месяцев в гостях у ведущих подкаста побывали более 40 врачей и звездных экспертов, среди которых актриса Юлия Пересильд, врач-дерматолог, косметолог, бьюти-коуч Марина Каспирович, главный врач клиники Swiss Beauty Clinic Андрей Федоров, а также Елена Крыгина, Адэль Мифтахова и многие другие.

Еще одной новостью поделилась компания NAOS — «Бьюти завтрак» теперь и телеграмм-канал. Сложно уложить все инсайты от экспертов в тридцать минут эфирного времени при записи подкаста, поэтому очень полезным продолжением стал одноименный телеграмм-канал «Бьюти завтрак». Читайте, отправляйте вопросы по уходу за кожей и делитесь историями в @BeautyBreakfastBot. Эксперты проекта с радостью расскажут всю правду о мицеллярной воде, гиперпигментации или секретах безболезненного бритья для мужчин. 

Главная бьюти-новинка ноября — крем Sensibio Defensive от Bioderma. Она точно порадует всех, у кого чувствительная и реактивная кожа. Обычно такие люди очень избирательны при выборе средств для ухода за лицом, но некоторые косметические продукты только усугубляют ситуацию. Бренд Bioderma нашел выход из положения и выпустил крем Sensibio Defensive, который соответствует экобиологическим принципам NAOS.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.