Косметика, как у Вилланель: создатели сериала «Убивая Еву» запускают бьюти-линию

Автор: Вера Шаталова

Поклонникам сериала давно хотелось заглянуть в косметичку самой модной и популярной наемницы нашего времени. Стало известно, что компании AMC Network и Sid Gentle Film, которые обладают лицензионными правами на сериал «Убивая Еву», подписали контракт с IMG на разработку и производство одежды и бьюти-продуктов по мотивам телешоу.

Это означает, что в ближайшем будущем, поклонники серий Люка Дженнингса о Вилланель смогут краситься и одеваться, как их любимая героиня.

«Это не только одно из самых популярных и любимых телешоу, но и одно из самых умных и стильных. Двойной аспект и противоположный характер двух главных героев можно использовать, чтобы рассказать историю о продукте», — отметила Шерикай Чаффи, вице-президент компании IMG. О дате запуска создатели пока молчат, но ходят слухи, что первый результат мы увидим уже в этом году.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Dazed (@dazed) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.