Byredo запустили линию декоративной косметики

Автор: Ольга Логинова

Бэн Гохэм, основатель парфюмерного бренда Byredo, совместно с известным визажистом Исмайей Френч, выпустили первую коллекцию косметики, которую анонсировали еще в августе этого года.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by BYREDO (@officialbyredo) on

 

Нашему вниманию представлено несколько основных продуктов в лаконичной упаковке. В бьюти-линию бренда вошли бальзам для губ, лайнер для глаз, тушь, помада, универсальный Colour Stick и палетки теней из пяти и 18 оттенков.

Все, на первый взгляд, кажется понятным и простым, но что необычного мы можем открыть для себя в этой дебютной коллекции? Например, Colour Stick —средство, которое можно использовать и на глазах, и на губах, и на скулах. Выбор велик, целых 16 оттенков пигментированного «карандаша» для создания всевозможных образов.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by BYREDO (@officialbyredo) on

 

«Byredo решили разгуляться на широкую ногу и создать сразу все, что нужно для полноценного макияжа», — отметил Бэн Гохэм. И кажется им это удалось.

Напомним, что в этом году Byredo также представили два новых аромата — Lil Fleur, вдохновленный красочными воспоминаниями подросткового периода, и эксклюзив для лондонского Harrods под названием Deep Viola.  

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by BYREDO (@officialbyredo) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.