Оливия Палермо в новой рекламной кампании Bobbi Brown

Известный косметический бренд Bobbi Brown пригласил it-girl Оливию Палермо принять участие в глобальной кампании #AllDaySmile и заодно протестировать новинку – новый стойкий тональный крем Skin Long-Wear Weightless Foundation SPF 15.

Оливия ПалермоОливия Палермо

Девушка идеально справилась с заданием. В течение дня Оливия покупала свое любимое печенье в пекарне Бруклина One Girl Cookie, изучала полки книжного магазина Powerhouse Books в поисках новой книги или потягивала коктейль в конце дня в ресторане Cecconi’s, и во всех этих ситуациях она выглядела просто безупречно и у нее не было необходимости поправлять макияж.

Оливия Палермо в новой рекламной кампании Bobbi Brown


Преимуществом тонального средства является стойкость на протяжении всего дня, но при этом кожа дышит, а цвет кожи получается гладким и безупречным. Шелковистая эмульсия с безупречной текстурой, созданная с применением инновационных технологий, продлевает стойкость макияжа и контролирует выделение себума. Ухаживающие ингредиенты наполняют кожу влагой. В линейке представлено 20 цветов, поэтому каждый найдет свой оттенок. Приобрести новинку уже можно в этом года во всех магазинах Bobbi Brown Cosmetics и на сайте.

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.