Лучший
свадебный напиток

Шампанское, игристые вина и прочие напитки для настоящего праздника. FashionTime предлагает обзор самых благородных напитков для торжества.

ампанское всегда было атрибутом очень важных событий. Хлопнуть пробкой, разлить пенистый напиток, пригубить - этим ритуалом мы подаем знак, что праздник начался. И пусть шампанское пьют скромными дозами, оно непременно должно быть идеальным - как свидетельство нашего отношения к ценности того, что мы отмечаем. Как точно подобрать напиток к церемонии бракосочетания? Это просто. Берите лучшее.

Veuve Clicquot Ponsardin

Самая известная в мире марка шампанского, бесспорный лидер жанра, имя, известное всем без исключения. Названа в честь вдовствующей Барб Николь Клико, в девичестве Понсардэн. Эта удивительная женщина, унаследовавшая после смерти мужа весьма скромное винодельческое хозяйство, сотворила чудо. Ее продукция била все рекорды продаж; склады, заставленные бутылями с "Клико", занимали площадь в 18 километров!

Именно Барб Николь придумала способ, как очистить шампанское до кристальной прозрачности. И, кстати, если вы представляете себе Вдову пожилой дамой, то сильно ошибаетесь: овдовела Клико в 27 лет, а, значит, была молодой женщиной в самом расцвете сил.

Скончалась она в возрасте 88 лет и лишила беспечную родню наследства, завещав все своему верному управляющему.

Цены: от 3000 рублей.

Нюанс: неофициальное название – «Желтая этикетка».

Piper-Heidsieck...

Любимый напиток Мерилин Монро, - это ее слова: «На ночь я душусь “Шанель № 5”, а утро начинаю с бокала шампанского “Piper-Heidsieck”». Кстати, самую большую бутылку шампанского сделали именно Piper-Heidsieck. Высота этой бутылки составила 1 метр 82 сантиметра, и была она изготовлена по случаю получения «Оскара» фильмом «Моя прекрасная леди» в 1965 году. Пайпер-Хайдсик – большие оригиналы и по сей день: недавно в продажу, - правда, ограниченным тиражом – поступили бутылки в комплекте с… изящной дамской туфелькой с хрустальным каблучком. Эта придумка – результат совместных бдений виноделов и дизайнера Кристиана Лабутена.

Цены: от 2500 рублей.

Нюанс: Неизменный атрибут мероприятий кино-индустрии, таких как вручение премий Оскар или кинофестиваль в Каннах.



Asti Martini

Асти Мартини – не совсем шампанское; это тоже игристое вино, которое отличается от своего "родственника" меньшей крепостью (7 %) и большей сладостью, - как, впрочем, все игристые вина в целом. Марка Асти - самое настоящее национальное достояние Италии. Напитку этому без малого четыре века. Кроме классики - Asti Spumante производится Moscato d’Asti - он не такой крепкий, и менее игристый. Чтобы приготовать Асти, используют виноград белого сорта Мускат. Очень романтично и вкусно.

Цены: оптимальная цена – от 1000 рублей.

Нюанс: Поставлялась в королевские дворы Испании, Португалии, Италии.

Dom Perignon

Периньон - фамилия монаха Пьера Периньона, - человека, которому первым пришло в голову, как сбродившее вино превратить в новый напиток. Жил он в 17 веке. В тринадцатилетнем возрасте Пьер стал во главе винных погребов аббатства Овилье, поставив себе задачу произвести на свет лучшее вино в мире. Ему это удалось. Есть два типа Dom Perignon; вариант с приставкой Rose стоит очень дорого - до 20 000 рублей за бутылку. Вариант№2 - "просто" "Периньон" можно найти за 8 000 рублей. Брэнд этот в рекламе не нуждается, однако его владельцы не чужды экспериментов. Над имиджем марки работал Карл Лагерфельд, а "продавали" Dom Perignon Ева Герцигова и Клаудиа Шиффер.

Цены: от 8000 до 22 000 рублей.

Нюанс: эксклюзивный набор «Dom Perignon Rose Guitar Case by Karl Lagerfeld» (шесть бутылок розового шампанского, три хрустальных бокала в гитарном футляре) стоил 100 тыс. евро.

 

Игристое вино – непременный атрибут свадьбы

Компания «Freixenet» – одна из мировых лидеров по производству игристого вина по традиционному методу шампанизации (по-испански - Cava). Сегодня кава «Freixenet» узнаваема и любима во всем мире.

Великолепная и изысканная кава родилась в регионе Пенедес, расположенном в области Каталония, славящейся своими великолепными и качественными винами еще со времен Римской Империи.

История Группы «Фрейшенет» началась в 1914 году с объединения двух винодельческих домов – «Casa Sala» и «La Freixeneda» (от каталонского freixa – ясень - ясеневые рощи типичны для этих мест). Объединение домов произошло в результате брака Долорес Сала Бибе и Педро Феррера Босч. Название поместья «La Freixeneda», которое расположено в местечке Sant Quinti de Mediona и упоминается в документах с XII века, и дало имя известной теперь на весь мир компании «Freixenet».

Производство и популярность кавы росли, вместе с ними росли и амбиции создателей «Freixenet» – они хотели завоевать и международные рынки. Компания активно развивалась и уже в 1920-х годах игристые вина Freixenet получают широкое признание не только в Испании, но и за рубежом. В 1935 году Фрейшенет впервые представили в США. К сожалению, гражданская война в Испании и Вторая Мировая Война очень затормозили успешный и быстрый взлет компании. Но, несмотря на все трудности, в 1941 году была выпущена новая кава «Карта Невада», которая впоследствии стала одним из лучших и любимых игристых вин Испании. А в 1974 кава «Кордон Негро» стала лидером по экспорту. В 70-х компания «Фрейшенет» уже «твердо стояла на ногах» в Испании, а также активно развивала сеть дистрибуции по всему миру.

Сейчас транснациональную компанию возглавляет внук Долорес и Педро - Педро Феррер, представляющий четвертое поколение семьи Феррер. Под его руководством Группа «Freixenet» продолжает развиваться, непрерывно улучшая качество продукции и расширяя свой бизнес.

http://www.freixenet.ru