Concept №1: магазин для гурманов шопинга

Время публикации: 12 Августа 2009
Автор: Ирина Кузьмичева
Во Владимирском пассаже среди отделов с названиями «Гранд кокет», «Михаэль» и «Красота по-итальянски» открылся магазин Concept №1, зайти в который стоит не только на ход ноги. Но и пополнение гардероба совсем не обязательно должно стать первопричиной. Важно просто познакомиться с двумя новыми для Петербурга дизайнерами.

Жан Поль Нотт (Jean Paul Knott) – бельгийский дизайнер, имеющий к Бельгии весьма отдаленное отношение, – по прописке, не по духу. В этой маленькой стране с модным центром в Антверпене Нотт пробыл всего полгода. Потом не без помощи родителей отбыл в Африку на 7 лет. Дальше жил еще столько в Британии, затем – Нью-Йорк и Париж, где Жан Поль 10 лет трудился личным помощником Ива Сен-Лорана (Yves Saint Laurent) по направлению Haute Couture. В настоящее время он занимает пост креативного директора Cerruti 1881. Параллельно в 1999 Нотт основал собственную марку – наконец-то на родине, в Брюсселе. Именно бельгийским дизайнером он сам себя и считает. И как всякий бельгиец, Жан Поль Нотт сначала заморочит голову черным трикотажем, хитрыми драпировками и косым кроем. А потом, как фигу из кармана, достанет простую голубую рубаху. Многие из его вещей практически бесшовны. Говорят, эти вещи-трансформеры могут носить и женщины, и мужчины (пиджак застегивается на обе стороны), причем наизнанку.

Про Иракли Насидзе (Irakli Nasidze) продавщица говорит загадками: «А там у нас один французский дизайнер». Про его  кутюрную линию (отдельно от круизной висят платья Irakli Art Cousu (фр., «искусство облачения») и вовсе – с придыханием, и даже не дает посмотреть ценник, просто сообщает: «Около 70 тысяч рублей». Такая цена назначена за длинное платье из плотной шерсти с открытой спиной и расклешенными рукавами, спускающимися ниже подола. Оно пришлось бы весьма кстати средневековой возлюбленной какого-нибудь особо романтичного трубадура.

Сам же Насидзе, скорее, джигит без царя в голове. Закончил Академию изящных искусств в Тбилиси да и рванул в Париж. Было это 12 лет назад. Для затравки поработал у Christian Lacroix и Jean-Louis Sherrer, а в июле 2002 стал завсегдатаем Недели высокой моды в Париже. Мысля масштабами кутюра, Иракли расшивает легинсы бусинами, без страха и упрека сочетает шесть и более цветов в одном наряде, не скупится на аппликации (даже на каракуле).  Такую смелость оценит разве что певица Бьорк (Bjork) и российский шоу-биз.

Для pret-a-porter Limited Edition все попроще. Деликатные черные платьишки и очень правильные брюки, недотягивающие шириной до шароваров ровно столько, сколько надо, чтобы не выглядеть смешной. Правда, нет-нет да и встречается аксессуар-клише – ушанка. Пластиковые балетки как нельзя кстати подходят к той самой голубой рубашке Jean Paul Knott.

Они соседи не только в Concept №1. Вещи, созданные Насидзе, можно обнаружить в штаб-квартире Жана Поля Нотта в Брюсселе. И не случайно: вещи французского грузина и бельгийского гражданина мира подходят друг другу как кусочки правильно подобранного пазла. Утром из их платьев, брюк, аксессуаров можно собрать идеальную стилистическую комбинацию. А вечером разобрать, чтобы на следующий день скомплектовать вновь.
 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.