Номер Vogue с портретом Адель стал самым низкопродаваемым за всю историю

Время публикации: 18 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
Британская певица Адель (Adele), которая возглавила октябрьский номер британской версии Vogue, не оправдала надежд редакции. Это был самый невостребованный номер глянцевого журнала за последнее время. Несмотря на славу певицы и восемь наград «Грэмми», Адель не приносит журналам прибыли.

Редактор британского журнала Александра Шульман (Alexandra Shulman) сообщила о промахе в выборе лица обложки и прокомментировала неудачу следующим образом: «Музыкальные звезды на обложках никогда не приносили хорошей прибыли. Адель является самой популярной женщиной в мире и одновременно одним из худших «продавцов», с которыми мы когда-либо сотрудничали».

Александра Шульман планирует возместить убытки издания, разместив на обложке нового номера портрет Кейт Миддлтон (Kate Middleton). Редакция подтвердила, что обратилась к герцогине Кембриджской с предложением стать лицом номера, и она дала положительный ответ.

Наверняка номер журнала с портретом любимицы Великобритании будет распродан моментально, так же было в случае с принцессой Дианой, которая украшала обложку журнала четыре раза. Три портрета Леди Ди создал ее любимый фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), а четвертый – лорд Сноудон (Lord Snowdon).



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.