Номер Vogue с портретом Адель стал самым низкопродаваемым за всю историю

Время публикации: 18 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
Британская певица Адель (Adele), которая возглавила октябрьский номер британской версии Vogue, не оправдала надежд редакции. Это был самый невостребованный номер глянцевого журнала за последнее время. Несмотря на славу певицы и восемь наград «Грэмми», Адель не приносит журналам прибыли.

Редактор британского журнала Александра Шульман (Alexandra Shulman) сообщила о промахе в выборе лица обложки и прокомментировала неудачу следующим образом: «Музыкальные звезды на обложках никогда не приносили хорошей прибыли. Адель является самой популярной женщиной в мире и одновременно одним из худших «продавцов», с которыми мы когда-либо сотрудничали».

Александра Шульман планирует возместить убытки издания, разместив на обложке нового номера портрет Кейт Миддлтон (Kate Middleton). Редакция подтвердила, что обратилась к герцогине Кембриджской с предложением стать лицом номера, и она дала положительный ответ.

Наверняка номер журнала с портретом любимицы Великобритании будет распродан моментально, так же было в случае с принцессой Дианой, которая украшала обложку журнала четыре раза. Три портрета Леди Ди создал ее любимый фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), а четвертый – лорд Сноудон (Lord Snowdon).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.