Журнал SNC встретит весну с новым главным редактором

Время публикации: 22 Февраля 2012
Источник: FashionTime.ru
В сентябре 2011 года журнал Sex & the City вышел в обновленном варианте под лаконичном названием SNC, но смена концепции издания пошла гораздо дальше, чем изменение логотипа и ребрендинг. Так, в феврале 2012 издательский дом ARTCOM Media сообщил, что с весны 2012 года у журнала появится новый главный редактор – возглавлявшая журнал SNC Мария Лобанова покинула издательский дом. Официальный релиз гласит, что согласие сторон было взаимным.

«После четырех с половиной  лет успешного развития стало очевидно, что журналу стало тесно в рамках изначальной концепции, – говорит издатель Галина Гладких. – Его естественное движение – в сторону более искушенного издания, ставящего во главу угла моду, стиль, актуальную культуру – нашло выражение в концепции нового SNC. Мария, стоявшая во главе издания с 2007 года, вложила много сил в проект; мы очень благодарны ей за ее неоценимый вклад. Но, видимо, журналу пришло время идти дальше».

Сообщается, что решение о кандидатуре уже принято, а имя нового главного редактора обещают объявить после президентских выборов – «в спокойной информационной обстановке».

Кроме того, журнал SNC планирует осуществить этой весной ряд значимых мероприятий по представлению нового редактора. Первый номер под его руководством должен выйти в июне этого года. В настоящий момент руководство журналом будет осуществляться заместителем главного редактора Яной Зубцовой.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Мария Козлова
24 Февраля 2012
В 7м году и на протяжении последующих 3х лет этот журнал был моим любимым - интересные тексты, репортажи и модные выдержки. Он "обращался" к увлекающейся, умной девушке, а не к молодой кукле..

В последнее время он разросся рекламой и колонки о моде макияже стали вытеснять действительно интересные репортажи и точки зрения.. ОЧЕНЬ жаль, мне правда Очень жаль что издатели просто превращают его в очередное масс-модное чтиво..
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.