Журнал SNC встретит весну с новым главным редактором

Время публикации: 22 Февраля 2012
Источник: FashionTime.ru
В сентябре 2011 года журнал Sex & the City вышел в обновленном варианте под лаконичном названием SNC, но смена концепции издания пошла гораздо дальше, чем изменение логотипа и ребрендинг. Так, в феврале 2012 издательский дом ARTCOM Media сообщил, что с весны 2012 года у журнала появится новый главный редактор – возглавлявшая журнал SNC Мария Лобанова покинула издательский дом. Официальный релиз гласит, что согласие сторон было взаимным.

«После четырех с половиной  лет успешного развития стало очевидно, что журналу стало тесно в рамках изначальной концепции, – говорит издатель Галина Гладких. – Его естественное движение – в сторону более искушенного издания, ставящего во главу угла моду, стиль, актуальную культуру – нашло выражение в концепции нового SNC. Мария, стоявшая во главе издания с 2007 года, вложила много сил в проект; мы очень благодарны ей за ее неоценимый вклад. Но, видимо, журналу пришло время идти дальше».

Сообщается, что решение о кандидатуре уже принято, а имя нового главного редактора обещают объявить после президентских выборов – «в спокойной информационной обстановке».

Кроме того, журнал SNC планирует осуществить этой весной ряд значимых мероприятий по представлению нового редактора. Первый номер под его руководством должен выйти в июне этого года. В настоящий момент руководство журналом будет осуществляться заместителем главного редактора Яной Зубцовой.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Профиль Мария
24 Февраля 2012
В 7м году и на протяжении последующих 3х лет этот журнал был моим любимым - интересные тексты, репортажи и модные выдержки. Он "обращался" к увлекающейся, умной девушке, а не к молодой кукле..

В последнее время он разросся рекламой и колонки о моде макияже стали вытеснять действительно интересные репортажи и точки зрения.. ОЧЕНЬ жаль, мне правда Очень жаль что издатели просто превращают его в очередное масс-модное чтиво..
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.