Ѕренд Gucci стал лидером по числу по€влений на обложках журналов

¬рем€ публикации: 7 ‘еврал€ 2012
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
¬ прошлом сезоне бренд Prada и весенн€€ €рка€ коллекци€ практически оккупировали все обложки модных журналов. ѕо оценке специалистов, модели и знаменитости в одежде Prada по€вл€лись на обложках гл€нцевых изданий более 77 раз. ¬торыми и третьими по попул€рности у стилистов стали бренды Gucci и Dolce & Gabbana. Ќо в этом сезоне все стремительно мен€етс€: бренд Prada официально был свергнут с модного олимпа.

ѕоздравл€ем команду Gucci, нового чемпиона по борьбе за лидерство на обложках. ≈сли быть предельно точными, то в новом сезоне осень–зима модный дом Gucci по€вилс€ на обложках 103 изданий.† ћы считаем, что таких блест€щих результатов бренд добилс€ благодар€ коллекции длинных вечерних платьев, которыми редакторы практически не могли насытитьс€. ѕевица Ѕейонсе (Beyoncé) и актриса Ённ ’этэуэй (Anne Hathaway) предстали в плать€х цвета знойной фуксии разного кро€ на обложках журналов Harper`s Bazaar (¬еликобритани€ и —Ўј соответственно). ƒженнифер Ћопес (Jennifer Lopez) была в роскошном белом платье на обложке сент€брьского номера Vanity Fair, в то врем€ как супермодель Ќаталь€ ¬од€нова украшала обложку Vogue Turkey† в платье цвета жженого сахара. †

–асположение брендов – обладателей второго и третьего мест – претерпело значительные изменени€. —еребро в гонке за количество трофейных обложек достаетс€ Louis Vuitton (77 обложек), а бронза – Prada (44).

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
∆енские трусы Artu
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
¬€заное болеро дл€ девочек
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
ћини-юбка
ѕижама Del Fiore
Ѕрюки Orsan
ѕлатье-стрейч
¬кладыш (передн€€ часть стопы) Salamander Professional

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.