Ѕренд Gucci стал лидером по числу по€влений на обложках журналов

¬рем€ публикации: 7 ‘еврал€ 2012
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
¬ прошлом сезоне бренд Prada и весенн€€ €рка€ коллекци€ практически оккупировали все обложки модных журналов. ѕо оценке специалистов, модели и знаменитости в одежде Prada по€вл€лись на обложках гл€нцевых изданий более 77 раз. ¬торыми и третьими по попул€рности у стилистов стали бренды Gucci и Dolce & Gabbana. Ќо в этом сезоне все стремительно мен€етс€: бренд Prada официально был свергнут с модного олимпа.

ѕоздравл€ем команду Gucci, нового чемпиона по борьбе за лидерство на обложках. ≈сли быть предельно точными, то в новом сезоне осень–зима модный дом Gucci по€вилс€ на обложках 103 изданий.† ћы считаем, что таких блест€щих результатов бренд добилс€ благодар€ коллекции длинных вечерних платьев, которыми редакторы практически не могли насытитьс€. ѕевица Ѕейонсе (Beyoncé) и актриса Ённ ’этэуэй (Anne Hathaway) предстали в плать€х цвета знойной фуксии разного кро€ на обложках журналов Harper`s Bazaar (¬еликобритани€ и —Ўј соответственно). ƒженнифер Ћопес (Jennifer Lopez) была в роскошном белом платье на обложке сент€брьского номера Vanity Fair, в то врем€ как супермодель Ќаталь€ ¬од€нова украшала обложку Vogue Turkey† в платье цвета жженого сахара. †

–асположение брендов – обладателей второго и третьего мест – претерпело значительные изменени€. —еребро в гонке за количество трофейных обложек достаетс€ Louis Vuitton (77 обложек), а бронза – Prada (44).

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы Marc & Andre
јксессуар дл€ техники
Ѕосоножки MELROSE
ѕуловер Jones
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ардиган
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
ѕижама Lascana
ѕолукеды DC Shoes
“уфли
Ѕюстгальтер на косточках Lascana
 остюм домашний
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Bogner Sport Man  епка 162125
ѕлатье-стрейч

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.