Бренд Gucci стал лидером по числу появлений на обложках журналов

Время публикации: 7 Февраля 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
В прошлом сезоне бренд Prada и весенняя яркая коллекция практически оккупировали все обложки модных журналов. По оценке специалистов, модели и знаменитости в одежде Prada появлялись на обложках глянцевых изданий более 77 раз. Вторыми и третьими по популярности у стилистов стали бренды Gucci и Dolce & Gabbana. Но в этом сезоне все стремительно меняется: бренд Prada официально был свергнут с модного олимпа.

Поздравляем команду Gucci, нового чемпиона по борьбе за лидерство на обложках. Если быть предельно точными, то в новом сезоне осень–зима модный дом Gucci появился на обложках 103 изданий.  Мы считаем, что таких блестящих результатов бренд добился благодаря коллекции длинных вечерних платьев, которыми редакторы практически не могли насытиться. Певица Бейонсе (Beyoncé) и актриса Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway) предстали в платьях цвета знойной фуксии разного кроя на обложках журналов Harper`s Bazaar (Великобритания и США соответственно). Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) была в роскошном белом платье на обложке сентябрьского номера Vanity Fair, в то время как супермодель Наталья Водянова украшала обложку Vogue Turkey  в платье цвета жженого сахара.  

Расположение брендов – обладателей второго и третьего мест – претерпело значительные изменения. Серебро в гонке за количество трофейных обложек достается Louis Vuitton (77 обложек), а бронза – Prada (44).

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.