Названы лучшие и худшие обложки журналов о моде за 2011 год

Время публикации: 28 Декабря 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
В мире журнальных обложек 2011 год был весьма знаменателен. Известный портал о моде Women’s Wear daily выпустил свой ежегодный доклад о лучших и худших обложках по результатам продаж в киосках прессы. Согласно отчету, лидерами по числу появлений на обложке журналов и продажам тиражей стали Леди Гага (Lady Gaga) и  Ким Кардашьян (Kim Kardashian).

Результаты в целом предсказуемы, но было и несколько сюрпризов. Кто же стал самым удачным лицом и продал без остатка все номера журналов? Лидерами продаж стали Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Хайди Клум (Heidi Klum) и Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston). Именно их мы чаще всего видели на обложках журналов, и, скорее всего, эта тенденция сохранится на следующий год. Актриса Мила Кунис (Mila Kunis), появившись на обложке журнала GQ, подняла уровень продаж журнала в два раза.

Кто же стал полным провалом года? Один из самых известных поп-певцов современности Джастин Бибер (Justin Bieber) возглавил один из номеров Vanity Fair, что стало фиаско для редакции. Журнал так и остался лежать на полках магазинов и киосков прессы. Это был худший номер журнала с 1992 года. Что же касается Леди Гаги, то стало наконец-то ясно, что читатели не хотят видеть ее без эпатажных костюмов. Обложка журнала Harper’s Bazaar, на которой певица появилась без макияжа, стала третьей в списке самых провальных обложек этого года.

Самый большой и долгожданный сюрприз преподнесла Ким Кардашьян и ее сестры. В 2011 году девушки не раз появлялись на обложках журналов Glamour, Cosmo, Harper’s Bazaar, что сделало их бесспорными лидерами рейтинга лучших продавцов глянцевых СМИ.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.