Harper's Bazaar продвигает "люкс"

Время публикации: 11 Октября 2004
Harper's Bazaar продвигает
Harper's Bazaar продвигает "люкс": Фото №0

Fashion Promotion Agency выпустил первый номер казахстанского журнала Harper's Bazaar. Данное агентство уже работает с аналогичным проектом - приложением Vogue. Свою миссию руководство Fashion Promotion Agency видит в развитии fashion-эстетики в стране, отслеживании тенденций моды. Генеральный менеджер Талант Сороноев считает, что рынок товаров класса "люкс" в Казахстане стремительно развивается, что напрямую связано с рынком качественных журналов о стиле и моде.

Организаторы проекта отметили, что отечественный читатель с каждым годом проявляет все больший интерес к казахстанской информации. "Теперь журналы с местными приложениями более востребованы. Оригинальные издания, которые приходят в северные регионы Казахстана раньше, чем дополненное издание, уже не носят статус конкурентного продукта", - считает г-н Сороноев. Первый номер журнала содержит всего 10% местных материалов. В перспективе редакция планирует постепенное увеличение количества казахстанских статей по отношению к зарубежным материалам.

Вообще же открытие именно журнала, а не приложения - шаг в сторону рекламодателей. Г-н Сороноев признался, что казахстанские приложения "значительно теряли" из-за того, что реклама мировых брэндов присутствует в российских изданиях, а товары "люкс", как известно, не производятся в Казахстане. Об инвестициях и сроках окупаемости fashion-проекта руководители отказались говорить.

 Автор: Сауле Амирбекова


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.