Harper's Bazaar продвигает "люкс"

¬рем€ публикации: 11 ќкт€бр€ 2004
Harper's Bazaar продвигает
Harper's Bazaar продвигает "люкс": ‘ото є0

Fashion Promotion Agency выпустил первый номер казахстанского журнала Harper's Bazaar. ƒанное агентство уже работает с аналогичным проектом - приложением Vogue. —вою миссию руководство Fashion Promotion Agency видит в развитии fashion-эстетики в стране, отслеживании тенденций моды. √енеральный менеджер “алант —ороноев считает, что рынок товаров класса "люкс" в  азахстане стремительно развиваетс€, что напр€мую св€зано с рынком качественных журналов о стиле и моде.

ќрганизаторы проекта отметили, что отечественный читатель с каждым годом про€вл€ет все больший интерес к казахстанской информации. "“еперь журналы с местными приложени€ми более востребованы. ќригинальные издани€, которые приход€т в северные регионы  азахстана раньше, чем дополненное издание, уже не нос€т статус конкурентного продукта", - считает г-н —ороноев. ѕервый номер журнала содержит всего 10% местных материалов. ¬ перспективе редакци€ планирует постепенное увеличение количества казахстанских статей по отношению к зарубежным материалам.

¬ообще же открытие именно журнала, а не приложени€ - шаг в сторону рекламодателей. √-н —ороноев призналс€, что казахстанские приложени€ "значительно тер€ли" из-за того, что реклама мировых брэндов присутствует в российских издани€х, а товары "люкс", как известно, не производ€тс€ в  азахстане. ќб инвестици€х и сроках окупаемости fashion-проекта руководители отказались говорить.

†јвтор: —ауле јмирбекова


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.