Битва обложек: три версии журнала LOVE

Время публикации: 29 Июля 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Журнал LOVE обнародовал сразу три версии обложки своего нового лимитированного выпуска. Их украшают талантливые, перспективные  и очень востребованные юные актрисы – Эль Фаннинг (Elle Fanning), Хейли Стайнфелд (Hailee Steinfeld) и Хлоя Морец (Chloe Moretz).

Первой LOVE показал обложку, лицом которой стала 13-летняя Эль Фаннинг. Она является одной из самых востребованных молодых актрис, работает с такими культовыми режиссерами, как София Коппола (Sofia Coppola) и Дэвид Финчер (David Fincher), а ее модельный талант  оценил Марк Джейкобс (Marc Jacobs), выбравший ее лицом своего бренда. На обложки LOVE Эль предстала в нежном романтичном образе – белое платье Anna Sui, лента в волосах и мягкие локоны.

Несколько дней спустя были представлены еще две обложки – с Хейли Стайнфелд и Хлоей Морец. Эти обложки выдержаны в той же стилистике, что и первая: распущенные длинные волосы, кружевные платья и глаза, полные слез. Авторами всех обложек стали Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пиггот (Marcus Piggott).

Кстати, LOVE не ограничится тремя обложками. В скором времени появятся еще пять вариантов эксклюзивного номера журнала, лицами которых станут Няша Матонходзе (Nyasha Matonhodze), Дафна Греневельд (Daphne Groeneveld), Лара Стоун (Lara Stone), Мариякарла Босконо (Mariacarla Boscono) и Кристен МакМенами (Kristen McMenamy).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.