Tatler пришел в Россию

Время публикации: 11 Августа 2008
Автор: Роман Сидоров

Наконец-то стала известна дата выхода первого номера российской версии легендарного британского светского таблоида Tatler. Все подробности у FashionTime.

Светская жизнь в нашей стране, и не только в Москве и Петербурге, давно достигла того уровня, чтобы о ней рассказывали не в отдельных разделах окологламурных изданий, а в специализированном журнале, которым и является Tatler - самый породистый светский и модный журнал, известный в мире с 1709 года.

О том, что издательский дом Conde Nast Russia собирается издавать этот журнал, известно давно - в прошлом году была выдана соответствующая лицензия и зарегистрировано новое средство массовой информации. Однако в течение года с этого момента не вышло ни одного номера. Такая задержка была связана с неожиданной отставкой главного редактора Шахри Амирхановой. Тогда бренд-менеджер издания сообщила, что выпуск первого номера откладывается до сентября.

Совсем недавно эта информация получила официальное подтверждение. Рекламная кампания стартует 18 августа, а 21-го числа первый номер, отпечатанный тиражом 120 тысяч экземпляров, появится в свободной продаже. Предполагается, что журнал будет выходить ежемесячно.

Tatler («Болтун», англ.) - это именитый британский журнал, созданный в 1709 году Ричардом Стилом (Richard Steel). Изначально издание рассказывало о достижениях естественных наук, публиковало обзоры литературных новинок и книг по философии. Со времен тематика расширялась, менялся имидж и самого издания. Сейчас Tatler - женский глянцевый проект, который следит за модными тенденциями и жизнью знаменитостей и находится в нише между Vogue и OK!

Хочется надеяться, что это издание не постигнет судьба печально известного L'Optimum, который закрылся через 2 года своего существования по причине отсутствия необходимого объема целевой аудитории.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.