Осенний номер журнала Strong Man

Время публикации: 13 Сентября 2010
Источник: FashionTime.ru
Рубрика «Эксперимент»

SM потянуло на психологические эксперименты: на интервью с режиссером Валерией Гай-Германикой мы отправили ее идеологического противника – заслуженного работника культуры, журналистку старой закалки. Диалог двух поколений, вылившийся в настоящую трагикомедию, приводим без купюр и со стенографической точностью.

Рубрика «Практикум»

В рамках массмедийной темы SM озадачился написанием руководства по созданию хоть сколько-нибудь пристойного печатного органа. Пока шли споры о том, прилично ли выставлять напоказ грязные тайны рождения глянцевых чудовищ, в почтовый ящик упало письмо с приглашением посетить семинар Владимира Бабкова, главного редактора журнала «Art-менеджер». И оно было бы незамедлительно отправлено в папку со спамом, если бы семинар не носил манящее название «Как начать издавать журнал одному и без денег».

Дневник SM

Чем жила редакция во время подготовки осеннего номера.

Рубрика «Штампы»

Старое определение журнального стиля в толковом словаре Вебстера признает, что «главной его отличительной особенностью является поверхностность, неточность фактов, обилие коллоквиализмов (разговорных слов или выражений), излишняя напыщенность и газетные штампы». Воспользовавшись подборкой самых неприличных из них, вы легко сможете написать колонку в журнал, заметку для инет-портала, светское эссе и даже целый пресс-релиз.    

Рубрика «Мнение»

Колумнисты SM – Андрей Шаров, Илиас Меркури, Татьяна Огородникова и т. д. – о российской журналистике, тлетворном воздействии Первого канала на неокрепшие умы зрителей и модном русском глянце.

Рубрика «Арт»

SM встретился с опальным куратором Андреем Ерофеевым, чтобы окончательно убедиться в том, что искусство сегодня и вправду становится запретным.

Рубрика «Реплика»

Популярные блогеры, имеющие непосредственное отношение к теме номера, – об особенностях российской цензуры, падающих телерейтингах, продажном Интернете, ЖЖ-сообществах и излюбленных темах «уютной».  

Рубрика «Обложка»

Представьте себе, журналистки бывают не только умными, но и красивыми. Особенно приятно, что последние исправно пишут для SM и всерьез задумываются над новым медиапроектом. Наш постоянный колумнист Анна Чапля – о contemporary TV, свободе слова и мужском заговоре против женского глянца.

Спецпроект «Медийный флэшмоб»

Среди медийной вакханалии сложно отыскать честные проекты. И все же  они существуют. Главные редакторы радиостанции РСН, телеканала 2x2, интернет-портала www.bfm.ru рассказывают  о своих командах и отвечают за тех,  кого приручили.

Рубрика «Персона»

Интервью Владимира Познера.

Рубрика «Профессия»

Современное телевидение не оставляет места подвигу. На территории абсолютного формата и творчески стерильных персонажей настоящих героев удалось обнаружить лишь на Discovery Channel. По просьбе SM операторы программ «Выжить любой ценой» и «Смертельный улов» раскрыли детали адской профессии: почему две трети оборудования ломается после съемки, зачем в экспедиции ректальные свечи и каково это – лететь привязанным к крылу биплана в позе буквы Z.

Рубрика «Направление»

«В жизни каждого мужчины должно быть место настоящему приключению», – без особого энтузиазма констатировал арт-директор SM Илья Чичин и отправился покупать резиновые сапоги. К столь отчаянным действиям его подтолкнул редсовет, на котором было принято волевое решение отказаться от лукавых благ цивилизации, забыть про опостылевшие туристические направления и проверить себя на прочность, бросив вызов дикой природе. Место для проведения эксперимента было выбрано патриотичное и бескомпромиссное – Камчатка. Если уж и не самый край Земли, то, по крайней мере, где-то близко от него.

Рубрика «Словарь»

Работники средств информации меньше всего любят называть вещи своими именами. Так вместо знакомых каждому русскому уху слов «телевизор» и «образ» рождаются эффектные и замысловатые «зомбоящик» и «лук».


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Сотрудник рекламного агентства
22 Декабря 2010
Журнал - отстойное говно!
Его даже в руки брать противно.
А уж размещать там рекламу - и подавно...
Его же никто не читает, да и с тиражами там беда: печатают меньше, чем заявлено.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.