Осенний номер журнала Strong Man

Время публикации: 13 Сентября 2010
Источник: FashionTime.ru
Рубрика «Эксперимент»

SM потянуло на психологические эксперименты: на интервью с режиссером Валерией Гай-Германикой мы отправили ее идеологического противника – заслуженного работника культуры, журналистку старой закалки. Диалог двух поколений, вылившийся в настоящую трагикомедию, приводим без купюр и со стенографической точностью.

Рубрика «Практикум»

В рамках массмедийной темы SM озадачился написанием руководства по созданию хоть сколько-нибудь пристойного печатного органа. Пока шли споры о том, прилично ли выставлять напоказ грязные тайны рождения глянцевых чудовищ, в почтовый ящик упало письмо с приглашением посетить семинар Владимира Бабкова, главного редактора журнала «Art-менеджер». И оно было бы незамедлительно отправлено в папку со спамом, если бы семинар не носил манящее название «Как начать издавать журнал одному и без денег».

Дневник SM

Чем жила редакция во время подготовки осеннего номера.

Рубрика «Штампы»

Старое определение журнального стиля в толковом словаре Вебстера признает, что «главной его отличительной особенностью является поверхностность, неточность фактов, обилие коллоквиализмов (разговорных слов или выражений), излишняя напыщенность и газетные штампы». Воспользовавшись подборкой самых неприличных из них, вы легко сможете написать колонку в журнал, заметку для инет-портала, светское эссе и даже целый пресс-релиз.    

Рубрика «Мнение»

Колумнисты SM – Андрей Шаров, Илиас Меркури, Татьяна Огородникова и т. д. – о российской журналистике, тлетворном воздействии Первого канала на неокрепшие умы зрителей и модном русском глянце.

Рубрика «Арт»

SM встретился с опальным куратором Андреем Ерофеевым, чтобы окончательно убедиться в том, что искусство сегодня и вправду становится запретным.

Рубрика «Реплика»

Популярные блогеры, имеющие непосредственное отношение к теме номера, – об особенностях российской цензуры, падающих телерейтингах, продажном Интернете, ЖЖ-сообществах и излюбленных темах «уютной».  

Рубрика «Обложка»

Представьте себе, журналистки бывают не только умными, но и красивыми. Особенно приятно, что последние исправно пишут для SM и всерьез задумываются над новым медиапроектом. Наш постоянный колумнист Анна Чапля – о contemporary TV, свободе слова и мужском заговоре против женского глянца.

Спецпроект «Медийный флэшмоб»

Среди медийной вакханалии сложно отыскать честные проекты. И все же  они существуют. Главные редакторы радиостанции РСН, телеканала 2x2, интернет-портала www.bfm.ru рассказывают  о своих командах и отвечают за тех,  кого приручили.

Рубрика «Персона»

Интервью Владимира Познера.

Рубрика «Профессия»

Современное телевидение не оставляет места подвигу. На территории абсолютного формата и творчески стерильных персонажей настоящих героев удалось обнаружить лишь на Discovery Channel. По просьбе SM операторы программ «Выжить любой ценой» и «Смертельный улов» раскрыли детали адской профессии: почему две трети оборудования ломается после съемки, зачем в экспедиции ректальные свечи и каково это – лететь привязанным к крылу биплана в позе буквы Z.

Рубрика «Направление»

«В жизни каждого мужчины должно быть место настоящему приключению», – без особого энтузиазма констатировал арт-директор SM Илья Чичин и отправился покупать резиновые сапоги. К столь отчаянным действиям его подтолкнул редсовет, на котором было принято волевое решение отказаться от лукавых благ цивилизации, забыть про опостылевшие туристические направления и проверить себя на прочность, бросив вызов дикой природе. Место для проведения эксперимента было выбрано патриотичное и бескомпромиссное – Камчатка. Если уж и не самый край Земли, то, по крайней мере, где-то близко от него.

Рубрика «Словарь»

Работники средств информации меньше всего любят называть вещи своими именами. Так вместо знакомых каждому русскому уху слов «телевизор» и «образ» рождаются эффектные и замысловатые «зомбоящик» и «лук».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Сотрудник рекламного агентства
22 Декабря 2010
Журнал - отстойное говно!
Его даже в руки брать противно.
А уж размещать там рекламу - и подавно...
Его же никто не читает, да и с тиражами там беда: печатают меньше, чем заявлено.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.