“ема декабрьского номера журнала Ђћодный magazinї - luxury

¬рем€ публикации: 24 ƒекабр€ 2004

¬†новом выпуске «ћодного magazin’а» речь пойдет об одежде прет-а-порте и от кутюр. Ќесмотр€ на кризис, ¬ысока€ мода не сдает свои позиции, а приспосабливаетс€ к новым экономическим услови€м.  оллекции прет-а-порте станов€тс€ все более роскошными, и порой невозможно провести четкую грань между ними и одеждой от кутюр.

ѕо подсчетам италь€нской компании PAMBIANCO CONSULTANTS, объем российского рынка дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров составл€ет сегодн€ около $600 млн. ќб опыте построени€ успешного бизнеса в бутиках первых линий известных ƒомов моды в ћоскве и ѕетербурге – на страницах декабрьского Ђћћї.

»мпери€ ƒжорджио јрмани насчитывает более 311 эксклюзивных бутиков в 36 странах. “оварооборот ƒома по всему миру составл€ет более 4 млрд евро. ARMANI GROUP - одна из немногих в данном секторе независимых компаний, котора€ остаетс€ на сегодн€шний день в частной собственности. ¬ 2004 году кутюрье зан€лс€ дизайном машин и отелей.

ƒл€ того чтобы узнать, в чем заключаетс€ секрет успеха бренда ARMANI, нужно обратитьс€ к показател€м доходов компании за последние 5 лет, опубликованным в этом номере Ђћћї.

¬ продолжение темы luxury материал о тенденци€х часовой моды. „асы давно перестали быть деловым аксессуаром: они стали украшением, которое может удачно дополнить костюм и рассказать о вкусе и статусе своего владельца.

Ќе осталось без внимани€ и творчество российских модельеров на трех Ќедел€х моды в ћоскве Ц Ђћћї предлагает подробный отчет с этого дефиле-марафона.

 онец окт€бр€ был богат на масштабные событи€ в отечественной fashion-индустрии - ЂЅ–ЁЌƒ √ќƒј/EFFIEї, ЂЌациональный конкурс на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию годаї и Ђ–ейтинг торговых центров –оссии-2004ї. –езультаты этих важных конкурсов можно найти на страницах нового номера Ђћодного магазинаї.

¬ спецрубрике Ђ√алере€ проектовї представлены лучшие российские компании, занимающиес€ разработкой, производством и монтажом не только торгового оборудовани€, но и созданием интерьеров и магазинов Ђпод ключї. Ђ“ематические страницыї также посв€щены обзору торгового оборудовани€.

Ђћћї продолжает знакомить читателей с особенност€ми национального развити€ легкой промышленности в разных странах мира, и в этом номере речь пойдет о  анаде.
ќпубликованы репортажи с семинара Ђ—оздание программ ло€льностиї и Ђкруглого столаї Ђ„то такое шоу-рум? ѕрофесси€ байерї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
“русы-стринги, низка€ посадка Rose&Petal Lingerie
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер plunge Gossard
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье MY STYLE
 омбинезон ¬еста
Ўелковый галстук
ћини-юбка
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
”ниверсальное платье с принтом Karen Millen
Ћегинсы, 2 пары MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.