“ема декабрьского номера журнала Ђћодный magazinї - luxury

¬рем€ публикации: 24 ƒекабр€ 2004

¬†новом выпуске «ћодного magazin’а» речь пойдет об одежде прет-а-порте и от кутюр. Ќесмотр€ на кризис, ¬ысока€ мода не сдает свои позиции, а приспосабливаетс€ к новым экономическим услови€м.  оллекции прет-а-порте станов€тс€ все более роскошными, и порой невозможно провести четкую грань между ними и одеждой от кутюр.

ѕо подсчетам италь€нской компании PAMBIANCO CONSULTANTS, объем российского рынка дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров составл€ет сегодн€ около $600 млн. ќб опыте построени€ успешного бизнеса в бутиках первых линий известных ƒомов моды в ћоскве и ѕетербурге – на страницах декабрьского Ђћћї.

»мпери€ ƒжорджио јрмани насчитывает более 311 эксклюзивных бутиков в 36 странах. “оварооборот ƒома по всему миру составл€ет более 4 млрд евро. ARMANI GROUP - одна из немногих в данном секторе независимых компаний, котора€ остаетс€ на сегодн€шний день в частной собственности. ¬ 2004 году кутюрье зан€лс€ дизайном машин и отелей.

ƒл€ того чтобы узнать, в чем заключаетс€ секрет успеха бренда ARMANI, нужно обратитьс€ к показател€м доходов компании за последние 5 лет, опубликованным в этом номере Ђћћї.

¬ продолжение темы luxury материал о тенденци€х часовой моды. „асы давно перестали быть деловым аксессуаром: они стали украшением, которое может удачно дополнить костюм и рассказать о вкусе и статусе своего владельца.

Ќе осталось без внимани€ и творчество российских модельеров на трех Ќедел€х моды в ћоскве Ц Ђћћї предлагает подробный отчет с этого дефиле-марафона.

 онец окт€бр€ был богат на масштабные событи€ в отечественной fashion-индустрии - ЂЅ–ЁЌƒ √ќƒј/EFFIEї, ЂЌациональный конкурс на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию годаї и Ђ–ейтинг торговых центров –оссии-2004ї. –езультаты этих важных конкурсов можно найти на страницах нового номера Ђћодного магазинаї.

¬ спецрубрике Ђ√алере€ проектовї представлены лучшие российские компании, занимающиес€ разработкой, производством и монтажом не только торгового оборудовани€, но и созданием интерьеров и магазинов Ђпод ключї. Ђ“ематические страницыї также посв€щены обзору торгового оборудовани€.

Ђћћї продолжает знакомить читателей с особенност€ми национального развити€ легкой промышленности в разных странах мира, и в этом номере речь пойдет о  анаде.
ќпубликованы репортажи с семинара Ђ—оздание программ ло€льностиї и Ђкруглого столаї Ђ„то такое шоу-рум? ѕрофесси€ байерї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.