Тема декабрьского номера журнала «Модный magazin» - luxury

Время публикации: 24 Декабря 2004

В новом выпуске «Модного magazin’а» речь пойдет об одежде прет-а-порте и от кутюр. Несмотря на кризис, Высокая мода не сдает свои позиции, а приспосабливается к новым экономическим условиям. Коллекции прет-а-порте становятся все более роскошными, и порой невозможно провести четкую грань между ними и одеждой от кутюр.

По подсчетам итальянской компании PAMBIANCO CONSULTANTS, объем российского рынка дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров составляет сегодня около $600 млн. Об опыте построения успешного бизнеса в бутиках первых линий известных Домов моды в Москве и Петербурге – на страницах декабрьского «ММ».

Империя Джорджио Армани насчитывает более 311 эксклюзивных бутиков в 36 странах. Товарооборот Дома по всему миру составляет более 4 млрд евро. ARMANI GROUP - одна из немногих в данном секторе независимых компаний, которая остается на сегодняшний день в частной собственности. В 2004 году кутюрье занялся дизайном машин и отелей.

Для того чтобы узнать, в чем заключается секрет успеха бренда ARMANI, нужно обратиться к показателям доходов компании за последние 5 лет, опубликованным в этом номере «ММ».

В продолжение темы luxury материал о тенденциях часовой моды. Часы давно перестали быть деловым аксессуаром: они стали украшением, которое может удачно дополнить костюм и рассказать о вкусе и статусе своего владельца.

Не осталось без внимания и творчество российских модельеров на трех Неделях моды в Москве – «ММ» предлагает подробный отчет с этого дефиле-марафона.

Конец октября был богат на масштабные события в отечественной fashion-индустрии - «БРЭНД ГОДА/EFFIE», «Национальный конкурс на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года» и «Рейтинг торговых центров России-2004». Результаты этих важных конкурсов можно найти на страницах нового номера «Модного магазина».

В спецрубрике «Галерея проектов» представлены лучшие российские компании, занимающиеся разработкой, производством и монтажом не только торгового оборудования, но и созданием интерьеров и магазинов «под ключ». «Тематические страницы» также посвящены обзору торгового оборудования.

«ММ» продолжает знакомить читателей с особенностями национального развития легкой промышленности в разных странах мира, и в этом номере речь пойдет о Канаде.
Опубликованы репортажи с семинара «Создание программ лояльности» и «круглого стола» «Что такое шоу-рум? Профессия байер».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.