Тема декабрьского номера журнала «Модный magazin» - luxury

Время публикации: 24 Декабря 2004

В новом выпуске «Модного magazin’а» речь пойдет об одежде прет-а-порте и от кутюр. Несмотря на кризис, Высокая мода не сдает свои позиции, а приспосабливается к новым экономическим условиям. Коллекции прет-а-порте становятся все более роскошными, и порой невозможно провести четкую грань между ними и одеждой от кутюр.

По подсчетам итальянской компании PAMBIANCO CONSULTANTS, объем российского рынка дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров составляет сегодня около $600 млн. Об опыте построения успешного бизнеса в бутиках первых линий известных Домов моды в Москве и Петербурге – на страницах декабрьского «ММ».

Империя Джорджио Армани насчитывает более 311 эксклюзивных бутиков в 36 странах. Товарооборот Дома по всему миру составляет более 4 млрд евро. ARMANI GROUP - одна из немногих в данном секторе независимых компаний, которая остается на сегодняшний день в частной собственности. В 2004 году кутюрье занялся дизайном машин и отелей.

Для того чтобы узнать, в чем заключается секрет успеха бренда ARMANI, нужно обратиться к показателям доходов компании за последние 5 лет, опубликованным в этом номере «ММ».

В продолжение темы luxury материал о тенденциях часовой моды. Часы давно перестали быть деловым аксессуаром: они стали украшением, которое может удачно дополнить костюм и рассказать о вкусе и статусе своего владельца.

Не осталось без внимания и творчество российских модельеров на трех Неделях моды в Москве – «ММ» предлагает подробный отчет с этого дефиле-марафона.

Конец октября был богат на масштабные события в отечественной fashion-индустрии - «БРЭНД ГОДА/EFFIE», «Национальный конкурс на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года» и «Рейтинг торговых центров России-2004». Результаты этих важных конкурсов можно найти на страницах нового номера «Модного магазина».

В спецрубрике «Галерея проектов» представлены лучшие российские компании, занимающиеся разработкой, производством и монтажом не только торгового оборудования, но и созданием интерьеров и магазинов «под ключ». «Тематические страницы» также посвящены обзору торгового оборудования.

«ММ» продолжает знакомить читателей с особенностями национального развития легкой промышленности в разных странах мира, и в этом номере речь пойдет о Канаде.
Опубликованы репортажи с семинара «Создание программ лояльности» и «круглого стола» «Что такое шоу-рум? Профессия байер».



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.