Dazed & Confused в России

Время публикации: 5 Октября 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Dazed & Confused
Dazed & Confused
Dazed & Confused
Dazed & Confused

Не так давно FashionTime писал о лучших авангардных журналах. И вот новости об одном из них: Dazed & Confused приходит в Россию. Более чем за 10 лет своего существования легендарный британский журнал стал культовым изданием современного поколения. Сегодня он публикуется более чем в сорока странах мира, и, наконец, его отголоски добрались и до нас.

Как узнал FashionTime, медиакомпания Gameland подписала договор с английским изданием на публикацию его материалов  в российском журнале «Хулиган». В рамках контракта с осени этого года в специальной рубрике постоянно будут публиковаться избранные материалы, посвященные истории моды, а также самым последним модным тенденциям.

Dazed & Confused выделяется среди прочих своим многогранным подходом к освещению темы моды на фоне современной культуры. Для работы над каждым номером журнал привлекает самых ярких представителей нашего времени: художников, дизайнеров, музыкантов и стилистов, которые определяют тенденции развития моды и современной культуры. Основное отличие Dazed & Confused от других мировых журналов – радикальный взгляд на моду и нестандартный подход к современным проблемам.

Говоря о российской аудитории, издатели Dazed & Confused подчеркивают, что современный российский  fashion-рынок и его потребители качественно «созрели» и готовы к адекватному восприятию этого концептуального лондонского издания.

Важно отметить, что в качестве партнерской платформы выхода Dazed&Confused на российский рынок выступает журнал «Хулиган».  Это в прошлом провокационное издание после смены своего позиционирования на формат журнала-трендсеттера уже успело завоевать авторитет среди российской аудитории.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Pork
8 Октября 2007
Наконец хоть что-то достойное!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.