Dazed & Confused в России
Не так давно FashionTime писал о лучших авангардных журналах. И вот новости об одном из них: Dazed & Confused приходит в Россию. Более чем за 10 лет своего существования легендарный британский журнал стал культовым изданием современного поколения. Сегодня он публикуется более чем в сорока странах мира, и, наконец, его отголоски добрались и до нас.
Как узнал FashionTime, медиакомпания Gameland подписала договор с английским изданием на публикацию его материалов в российском журнале «Хулиган». В рамках контракта с осени этого года в специальной рубрике постоянно будут публиковаться избранные материалы, посвященные истории моды, а также самым последним модным тенденциям.
Dazed & Confused выделяется среди прочих своим многогранным подходом к освещению темы моды на фоне современной культуры. Для работы над каждым номером журнал привлекает самых ярких представителей нашего времени: художников, дизайнеров, музыкантов и стилистов, которые определяют тенденции развития моды и современной культуры. Основное отличие Dazed & Confused от других мировых журналов – радикальный взгляд на моду и нестандартный подход к современным проблемам.
Говоря о российской аудитории, издатели Dazed & Confused подчеркивают, что современный российский fashion-рынок и его потребители качественно «созрели» и готовы к адекватному восприятию этого концептуального лондонского издания.
Важно отметить, что в качестве партнерской платформы выхода Dazed&Confused на российский рынок выступает журнал «Хулиган». Это в прошлом провокационное издание после смены своего позиционирования на формат журнала-трендсеттера уже успело завоевать авторитет среди российской аудитории.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.