Citizen K International в России

Время публикации: 18 Июля 2007

Осень – время не только для новых марок, но и для выхода нового глянца. Лицензированный журнал запускает Издательский Дом Коммерсантъ. Планируемый тираж – 70 000 экземпляров, периодичность – 4 номера в год.

Citizen K International – французский журнал, который издается с 1994 года. Концепция: как помочь людям грамотно потратить деньги на самое модное и актуальное и как стать настоящим ценителем прекрасного. В каждом номере Citezen K International своя тема и свой герой. Еще одна интересная черта нового журнала в том, что он не направлен ни на женщин, ни на мужчин в отдельности, он будет интересен и тем и другим. Помимо страниц о красоте и моде можно будет найти информацию о дизайне и архитектуре, автомобилях и технологических новинках, о детях и путешествиях, о спорте и развлечениях.

А теперь о самом интересном: кто возглавит российский Citezen K International? Модная общественность говорит только о Сергее Николаевиче. Напомним, что Николаевич в недавнем прошлом возглавлял журнал Madam Figaro. За моду и креатив будет отвечать Филипп Власов. Так что, если все разговоры окажутся действительностью, у журнала отличнейшая команда.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Alexander
22 Декабря 2011
Mylène Farmer
http://www.citizen-k.com/
ivan
22 Декабря 2007
ну не судьба была ссылку поставить на журнал, а? идиотизм, ну нелзя такое сео делать.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.