Conde Nast поддержит журнальный бум

Время публикации: 25 Июля 2006


В последнее время разговоры в Камергерском крутятся вокруг скорого  прибавления в глянцевом семействе издательства Conde Nast. Говорят, помимо Conde Nast Traveller откроется долгожданный Vanity Fair. Планируются новинки на конец осени текущего года.

Vanity Fair – самый влиятельный журнал о звездах. Он любим за свои рейтинги (ежегодный список самых хорошо одетых знаменитостей) и съемки благодаря известным фотографам - от Энни Лейбовиц до Херба Ритца и Марио Тестино. Именно Энни Лейбовиц сняла обнаженными Скарлетт Йоханссон и Киру Найтли в компании Тома Форда для обложки Vanity Fair. Также в свое время на обложке появлялись актрисы Джулия Робертс и Дженифер Энистон, певица Бейонс Ноулз, топ-модель Кейт Мосс.

Conde Nast Traveller называют «туристической библией», именно ему доверяют в выборе лучших мировых курортов, отелей и spa.

Российский Conde Nast поддерживает не только тенденцию журнального бума, но и моду сотрудничества с отечественными дизайнерами. Заметные фигуры маркетингового отдела издания теперь работают на Игоря Чапурина.

В России ИД «Конде Наст» начал свою работу в 1998 году.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.