Conde Nast поддержит журнальный бум

Время публикации: 25 Июля 2006


В последнее время разговоры в Камергерском крутятся вокруг скорого  прибавления в глянцевом семействе издательства Conde Nast. Говорят, помимо Conde Nast Traveller откроется долгожданный Vanity Fair. Планируются новинки на конец осени текущего года.

Vanity Fair – самый влиятельный журнал о звездах. Он любим за свои рейтинги (ежегодный список самых хорошо одетых знаменитостей) и съемки благодаря известным фотографам - от Энни Лейбовиц до Херба Ритца и Марио Тестино. Именно Энни Лейбовиц сняла обнаженными Скарлетт Йоханссон и Киру Найтли в компании Тома Форда для обложки Vanity Fair. Также в свое время на обложке появлялись актрисы Джулия Робертс и Дженифер Энистон, певица Бейонс Ноулз, топ-модель Кейт Мосс.

Conde Nast Traveller называют «туристической библией», именно ему доверяют в выборе лучших мировых курортов, отелей и spa.

Российский Conde Nast поддерживает не только тенденцию журнального бума, но и моду сотрудничества с отечественными дизайнерами. Заметные фигуры маркетингового отдела издания теперь работают на Игоря Чапурина.

В России ИД «Конде Наст» начал свою работу в 1998 году.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.