Анонс ноябрьского номера журнала «Модный magazin»

Время публикации: 15 Ноября 2004

Тема нового номера журнала «Модный magazin» - «С барского плеча, или Во что одевается средний класс».

№ 11 с. г. первого экономического журнала о моде «Модный magazin» посвящен сразу нескольким темам. Одна из них – продолжение классификации рынка по ценовым категориям, начатой в октябрьском номере. В этом выпуске журнала «Модный magazin» речь пойдет о демократичных линиях известных брендов, рассчитанных на представителей среднего класса премиум (в России – это 9% населения страны и 22% - в Москве) и призванных удовлетворить стабильно растущий спрос на относительно недорогую, но «статусную» одежду. В продолжение темы - материал о «фитнес-гламуре» - спортивном направлении в коллекциях известных дизайнеров.

Одно из самых ярких изобретений ХХ века – джинсы. В 20-х они выполняли функцию только рабочей одежды, а уже в 90-х стали неотъемлемым атрибутом почти всех дизайнерских коллекций.

Доминико Дольче и Стефано Габбана свою первую коллекцию представили в 1985 году, теперь одежда от DOLCE&GABBANA продается в 80 странах мира. История успеха революционеров мировой моды – на страницах ноябрьского номера «ММ».

Вторая не менее важная тема номера посвящена вопросам государственного регулирования модного бизнеса в РФ. По данным органов статистики, в 2004 году доля отечественных товаров отрасли легкой промышленности снизилась до 20%, против 23% - в 2003 году. Доля инвестиций в основной капитал легкой промышленности осталась на уровне прошлого года – 0,2%. Тогда как, например, в топливной промышленности этот показатель равен 25,5%, в нефтеперерабатывающей – 11,6%, а в газовой – 4,9%. По общему мнению специалистов данной отрасли, выступивших экспертами по этой проблеме на страницах журнала «Модный magazin», сегодня необходимы разработки законодательных норм, позволяющих отечественным производителям на равных конкурировать с зарубежными фирмами на внутреннем и мировом рынках.

«ММ» продолжает знакомить читателей с особенностями национального развития легкой промышленности в странах мира. В этом номере речь пойдет о Португалии.

В рубрике «Как преуспеть» Александр Ефремов, руководитель группы исследования аудитории прессы «Аналитического центра Видео Интернешнл», рассказывает об основах проведения маркетинговых исследований, а Семен Буденный, генеральный директор «Сема.Ру», делится опытом работы с нестандартным рекламным носителем – кассовой лентой.

Несмотря на плотный дефиле-марафон в российской fashion-индустрии, авторы журнала «Модный magazin» успели побывать не только на всех обязательных мероприятиях в Москве, но и представить материалы с российского фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи» и с выставки «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге. А также параллельно организовать два мастер-класса: Вилли Уолтерс и Стива Велли (колледж CENTRAL SAINT MARTINS) и Клайва Вуджера (дизайн-компания SCG LONDON).



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.