јнонс но€брьского номера журнала Ђћодный magazinї

¬рем€ публикации: 15 Ќо€бр€ 2004

“ема нового номера журнала «ћодный magazin» - Ђ— барского плеча, или ¬о что одеваетс€ средний классї.

є 11 с. г. первого экономического журнала о моде Ђћодный magazinї посв€щен сразу нескольким темам. ќдна из них – продолжение классификации рынка по ценовым категори€м, начатой в окт€брьском номере. ¬ этом выпуске журнала Ђћодный magazinї речь пойдет о демократичных лини€х известных брендов, рассчитанных на представителей среднего класса премиум (в –оссии Ц это 9% населени€ страны и 22% - в ћоскве) и призванных удовлетворить стабильно растущий спрос на относительно недорогую, но Ђстатуснуюї одежду. ¬ продолжение темы - материал о Ђфитнес-гламуреї - спортивном направлении в коллекци€х известных дизайнеров.

ќдно из самых €рких изобретений ’’ века Ц джинсы. ¬ 20-х они выполн€ли функцию только рабочей одежды, а уже в 90-х стали неотъемлемым атрибутом почти всех дизайнерских коллекций.

ƒоминико ƒольче и —тефано √аббана свою первую коллекцию представили в 1985 году, теперь одежда от DOLCE&GABBANA продаетс€ в 80 странах мира. »стори€ успеха революционеров мировой моды Ц на страницах но€брьского номера Ђћћї.

¬тора€ не менее важна€ тема номера посв€щена вопросам государственного регулировани€ модного бизнеса в –‘. ѕо данным органов статистики, в 2004 году дол€ отечественных товаров отрасли легкой промышленности снизилась до 20%, против 23% - в 2003 году. ƒол€ инвестиций в основной капитал легкой промышленности осталась на уровне прошлого года Ц 0,2%. “огда как, например, в топливной промышленности этот показатель равен 25,5%, в нефтеперерабатывающей Ц 11,6%, а в газовой Ц 4,9%. ѕо общему мнению специалистов данной отрасли, выступивших экспертами по этой проблеме на страницах журнала Ђћодный magazinї, сегодн€ необходимы разработки законодательных норм, позвол€ющих отечественным производител€м на равных конкурировать с зарубежными фирмами на внутреннем и мировом рынках.

Ђћћї продолжает знакомить читателей с особенност€ми национального развити€ легкой промышленности в странах мира. ¬ этом номере речь пойдет о ѕортугалии.

¬ рубрике Ђ ак преуспетьї јлександр ≈фремов, руководитель группы исследовани€ аудитории прессы Ђјналитического центра ¬идео »нтернешнлї, рассказывает об основах проведени€ маркетинговых исследований, а —емен Ѕуденный, генеральный директор Ђ—ема.–уї, делитс€ опытом работы с нестандартным рекламным носителем Ц кассовой лентой.

Ќесмотр€ на плотный дефиле-марафон в российской fashion-индустрии, авторы журнала Ђћодный magazinї успели побывать не только на всех об€зательных меропри€ти€х в ћоскве, но и представить материалы с российского фестивал€ моды ЂЅархатные сезоны в —очиї и с выставки Ђ»ндустри€ модыї в —анкт-ѕетербурге. ј также параллельно организовать два мастер-класса: ¬илли ”олтерс и —тива ¬елли (колледж CENTRAL SAINT MARTINS) и  лайва ¬уджера (дизайн-компани€ SCG LONDON).


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.