Анонс ноябрьского номера журнала «Модный magazin»

Время публикации: 15 Ноября 2004

Тема нового номера журнала «Модный magazin» - «С барского плеча, или Во что одевается средний класс».

№ 11 с. г. первого экономического журнала о моде «Модный magazin» посвящен сразу нескольким темам. Одна из них – продолжение классификации рынка по ценовым категориям, начатой в октябрьском номере. В этом выпуске журнала «Модный magazin» речь пойдет о демократичных линиях известных брендов, рассчитанных на представителей среднего класса премиум (в России – это 9% населения страны и 22% - в Москве) и призванных удовлетворить стабильно растущий спрос на относительно недорогую, но «статусную» одежду. В продолжение темы - материал о «фитнес-гламуре» - спортивном направлении в коллекциях известных дизайнеров.

Одно из самых ярких изобретений ХХ века – джинсы. В 20-х они выполняли функцию только рабочей одежды, а уже в 90-х стали неотъемлемым атрибутом почти всех дизайнерских коллекций.

Доминико Дольче и Стефано Габбана свою первую коллекцию представили в 1985 году, теперь одежда от DOLCE&GABBANA продается в 80 странах мира. История успеха революционеров мировой моды – на страницах ноябрьского номера «ММ».

Вторая не менее важная тема номера посвящена вопросам государственного регулирования модного бизнеса в РФ. По данным органов статистики, в 2004 году доля отечественных товаров отрасли легкой промышленности снизилась до 20%, против 23% - в 2003 году. Доля инвестиций в основной капитал легкой промышленности осталась на уровне прошлого года – 0,2%. Тогда как, например, в топливной промышленности этот показатель равен 25,5%, в нефтеперерабатывающей – 11,6%, а в газовой – 4,9%. По общему мнению специалистов данной отрасли, выступивших экспертами по этой проблеме на страницах журнала «Модный magazin», сегодня необходимы разработки законодательных норм, позволяющих отечественным производителям на равных конкурировать с зарубежными фирмами на внутреннем и мировом рынках.

«ММ» продолжает знакомить читателей с особенностями национального развития легкой промышленности в странах мира. В этом номере речь пойдет о Португалии.

В рубрике «Как преуспеть» Александр Ефремов, руководитель группы исследования аудитории прессы «Аналитического центра Видео Интернешнл», рассказывает об основах проведения маркетинговых исследований, а Семен Буденный, генеральный директор «Сема.Ру», делится опытом работы с нестандартным рекламным носителем – кассовой лентой.

Несмотря на плотный дефиле-марафон в российской fashion-индустрии, авторы журнала «Модный magazin» успели побывать не только на всех обязательных мероприятиях в Москве, но и представить материалы с российского фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи» и с выставки «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге. А также параллельно организовать два мастер-класса: Вилли Уолтерс и Стива Велли (колледж CENTRAL SAINT MARTINS) и Клайва Вуджера (дизайн-компания SCG LONDON).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.