Анонс сентябрьского номера журнала Fashion Collection

Время публикации: 29 Августа 2005

Светлые мысли Анн Демельмейстер

Бельгийский дизайнер Анн Демельмейстер не скрывает своего возраста, не знает, кто такие настоящие мужчины, и не считает моду главным занятием в своей жизни. Обо всем этом она рассказала Fashion Collection на Ярославском вокзале в Москве, где проходил девятый фестиваль «АльбоМода».

- Анн, мне кажется, ваша одежда идеальна для больших городов с их безумной современной архитектурой. Какое здание впечатлило вас больше всего и, возможно, повлияло на вашу коллекцию?

- Меня очень вдохновляет дом Ле Корбюзье, в котором я живу уже 20 лет и совершенно не представляю, как можно переехать оттуда. Это красивое и функциональное здание. Я уверена, что окружение, особенно место, в котором я живу, сильно влияет на все, что я делаю. Если бы я работала, к примеру, в отелях, то моя одежда наверняка была бы другой. Но я совершенно не могу ничего создавать вне дома.

- И какое место в вашем доме является для вас любимым?

- Мое ателье, – оно находится в том же здании. Мастерская специально была построена для художников, поэтому она буквально залита светом. Это открытое, но в то же время очень интимное пространство. Только здесь я могу сконцентрироваться, чтобы уловить суть вещей. Обычно я предпочитаю тишину, хотя иногда включаю музыку…

Пять сокровищ короля бижутерии

Если бы на свете существовал волшебный камень, то Кеннет Джей Лейн (Kenneth Jay Lane) непременно сделал бы из него свое лучшее украшение. Знаменитый дизайнер бижутерии не слишком жалует драгоценности. Даже на его запястье – детские часики с Минни Маус, сувенир из Диснейленда. По-настоящему он ценит другие сокровища – воспоминания о людях, с которыми ему посчастливилось встретиться в жизни. О них Кеннет Джей Лейн рассказал журналу Fashion Collection во время прогулки по Останкинскому парку.

10 фактов о Шанель

Чем был бы этот мир без Коко Шанель, лазавшей по деревьям, как мальчишка, – в костюме от Шанель, разумеется? Впервые две большие «С» появляются на грубой мебели в доме ее прадеда, деревенского кабатчика Жозефа Шанеля, причем вторая буква означала не что иное, как Christ (Христос). Переплетенные в виде монограммы, они станут символом модной империи, «над которой не заходит солнце».

От черного к белому и наоборот Lagerfeld Gallery

Карьера Лагерфельда напоминает сеанс одновременной игры. Он не только работает дизайнером в трех домах, но и снимает для них рекламные компании. Съемки – процесс трудоемкий, отнимают много времени. Отсюда – повторы, цитаты и заимствования в собственной линии. Появившиеся в Chanel пояса с бегущей строкой теперь перекочевали в коллекцию Lagerfeld Gallery, шляпки из стриженой норки – из архивов Fendi. Остается догадываться, откуда родом вязаные шерстяные шапочки. Обычно дизайнер выстраивал собственные коллекции вокруг графики и контрастной палитры. На этот раз подход изменился. Лагерфельд увлекся полутонами: соединил серый с благородным серебристым, а выцветший розовый – с буро-красным. Подробнее обо всем этом и многом другом, читайте в сентябрьском номере журнала Fashion Collection.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.