«ПАПАРАЦЦИ» - тема майского номера L'OFFICIEL

Время публикации: 21 Апреля 2005

«Милая мордашка» - Примерно так можно перевести название новорожденного бренда Sweetface, который подали на сладкое нью-йоркской Olimpus Fashion Week. В полку из 60 с лишним дизайнеров Большого яблока прибавление. На подиум, густо усыпанный стразами, в качестве автора коллекции вышла кланяться суперзвезда Дженнифер Лопеc.

Своими впечатлениями делится главный редактор журнала L’Officiel Эвелина Хромченко.

 - “Пожалуйста, освободите проход”, – вещает он громовым голосом, утрамбовывает народ и ведет меня прямиком к металлу. Американские телохранители сильно отличаются от русских… Толпа щетинится камерами, чувствуя во мне европейскую звезду…

 - …Блондин тянет меня за руку и сообщает: “У вас три минуты, вы после этой съемочной группы”. “Как три?!”– возмущается Георгий…“Привет, – радостно здоровается со мной Дженнифер Лопес. – Приятно познакомиться”…

 - “Я сейчас организую дополнительное время”, – кипятится Георгий, но его прерывает мама Дженнифер – Гваделупе. С ней две сестры Лопес – Линда и Лесли. Гваделупе рассказывает, что она в восторге от коллекции дочери и что скоро они все приедут в Москву.

 - …Дженнифер Лопес первая в мире выпустила джинсы с бриллиантами за 2 миллиона долларов… Еще будет 25 пар за 100 000 долларов, 100 пар за 50000 и 100 пар за 25 тысяч. Вся ювелирка показа стоит 10 миллионов – это тысячи каратов.

 - Знаменитый голливудский стилист, сидящий напротив, задумчиво собирает стразы в кулак, я тоже подбираю парочку на память… Вот в жужжащий зал провели Роберто Кавалли, любимого дизайнера Дженнифер Лопес. Шоу начинается!

Секреты профессии «папарацци» раскрывает главный редактор интернет-сайта Fashion Wire Daily и постоянный автор L’Officiel-Россия Годфри Дини в материале «Хроники сладкой жизни».

 - «Когда освещаешь событие, на котором ты впервые, важно в первую очередь разговориться с фотографом: он сразу скажет, кто есть кто…».

- «…Нынче у Патрика целый штат вездесущих фотографов, которые держат в объективе весь гиперактивный ночной Нью-Йорк, Хэмптонс и Лос-Анджелес. Каждый год он отмечает День святого Патрика, и тысячи людей приходят туда без приглашения. Отлично помню, как он представлял Сару Джессику Паркер Хью Гранту и как потом они оба его за это благодарили. А он ответил: «Да я уж давно мечтал свести вас, ребята!» – и щелкнул их…».

 - «…Как только наш главный редактор Джон Ферчайлд, аятолла моды, прослышал, что Диана появилась в офисе Christian Dior, он загорелся идеей поместить на обложке принцессу во время шопинга. Мы сразу снарядили на охоту группу фотографов. Однако леди Ди была нелегкой добычей – она повсюду перемещалась в «Рено» с тонированными стеклами и покупала только за закрытыми дверьми…. Наутро, когда пленка вернулась из лаборатории, мы обнаружили пять кадров, на которых Диана с друзьями сидят в машине среди десятков фирменных пакетов Chanel, испуганно схватившись за головы и раскрыв рты…».

В мире моды Колина Фаррелла знают как лицо Armani и… большого поклонника моделей, в Голливуде – как «ирландского паршивца», перед которым почему-то не может устоять ни одна женщина. Несмотря на то что на его плече – татуировка «люблю неважно кого», каждая его новая девушка надеется стать единственной. Есть ли у нее шанс, Колин поведал в эксклюзивном интервью L’Officiel - Россия. (материал «Горячая голова», автор Клифф Форд).

 - «…Не совру, если скажу, что больше всего на свете мне нравится идти по красному ковру какой-нибудь кинопремьеры в окружении красоток в роскошных платьях…»

 - «…дорогой костюм от известного дизайнера очень повышает мужскую самооценку. А с личной жизнью так и вовсе творит чудеса. Нет, я серьезно, дайте мне девушку с хорошей фигурой, гладкой кожей да чтобы с ней можно было поговорить – и я буду счастлив…»

 - «…Мне двадцать девять, но должен сказать, что стоит мне увидеть девушку в прозрачном белье, как я превращаюсь в болвана. И мной можно вертеть как угодно!» !

Скажи мне, что ты публикуешь, и я скажу, кто ты», – говорит глава самого модного французского издательства Assouline Проспер Ассулин. Договариваясь о встрече с русским L’Officiel, он попросил обязательно принести ему номер. Читайте материал «Книжная культура» в майском L’Officiel - Россия (автор Валентина Леонова).

 - «…Мы встретились с месье Ассулином в парижском офисе во время январской недели haute couture. Лучшее время и место: мода совершается прямо на глазах, а от дверей нашего отеля Ritz до дверей его издательства Assouline можно дойти за минуту. На шпильках. «Прекрасный журнал! Неужели русский? Ежемесячный? – в руках у Проспера новогодний номер L’Officiel...»

- «…Я работаю не в издательском деле, а в люксовом бизнесе. Это не энциклопедии и не книги по искусству. Это предмет коллекционирования: если у вас есть одна, вам нужно десять. А если есть десять, то уже нужен шкаф...»

- «… Иногда меня считают сумасшедшим, но я не так уж сильно хочу быть в книжных магазинах. Скорее в крупных универмагах, рядом с Louis Vuitton и Dior…»

 - «…У нас уже есть хорошая коллекция о дизайнерах прошлого. О Мадлен Вийонне. О Баленсиаге. Или о современниках, которые превратились в символ эпохи. Как Дольче и Габбана или Аззедин Алайа. Но мы бы не стали делать книгу о Викторе и Рольфе. Она бы продалась только в 500 экземпляров. И только в Colette».

 - «…Ив Сен-Лоран? Лично не люблю. Не нравятся кричащие цвета. Но все сходили с ума по нему, это был большой успех». Chanel? «Позавчера ходил смотреть кутюрное шоу. И удивился, насколько это было хорошо!» Модная публика? «Не люблю. Целование воздуха и крики «хаааай, дарлинг».

Оскар Уайльд признавал: ужасно, когда о вас сплетничают, – хуже может быть только то, что о вас не сплетничают вообще. Сплетни, скандалы, провокации как самый эффективный способ освежить модный имидж. Об этом читайте в материале «В желтом свете» майского L’Officiel - Россия (автор Ольга Текшева).

 - «…Во время вечеринки Поля Пуаре «1001 ночь» жена кутюрье сидела в клетке в обществе нескольких красавиц, изображая его гарем. Обезьяны и попугаи, заказанные для вечеринки, под утро разбежались по всему Парижу, так что публика еще долго вспоминала скандальный вечер, подкармливая на чердаках одичавших попугаев…»

 - «…Каждое утро Диана начинала с чтения желтой прессы – The Sun, Daily Mirror, News of the World. Она знала лично всех главных редакторов и приглашала их на завтраки в Кенсингтонский дворец. Ее считают «жертвой папарацци», но на самом деле папарацци сами были ее жертвой, она вертела ими как хотела.

 - «…после того как Наоми, не удержавшись на высоченных платформах, упала во время показа коллекции Вивьен Вествуд, эти туфли мгновенно купили, а образец попал в музей как культовый объект современного дизайна».

 - «…Нью-йоркские издания The Daily News и New York Post ведут негласную войну за самого влиятельного ведущего колонки светских сплетен».

 - «…На модных презентациях и вечеринках мы шли в бар, ждали, когда звезды напьются, и получали информацию. Или тихонько бродили в толпе на приеме и внимательно слушали. Другим источником информации были работники модных Домов. Вы не поверите, но в каждом Доме найдется хоть один «непризнанный гений», который будет сливать нам информацию совершенно бесплатно, лишь бы нагадить работодателю».

Принц Чарльз заключил брак со своей давней возлюбленной Камиллой Паркер-Боулз. Камилла в шляпе от Филиппа Трейси была не так нежна и романтична, как 24 года назад леди Диана в викторианском платье со шлейфом длиной 25 футов. Тогда наследник британского престола вел под венец воспитательницу детского сада – счастливая Золушка делала свои первые шаги в качестве принцессы под назойливыми взглядами миллиарда человек, которые преследовали ее до самых последних секунд. О жизни легендарной леди Ди - в статье постоянного автора L’Officiel - Россия Виталия Вульфа «Камера для Золушки».

 - «…В комнате у Дианы висел портрет принца Чарльза – такие же портреты висели тогда у половины молодых англичанок, Чарльз был признан одним из самых обаятельных и образованных мужчин Англии и считался самым завидным женихом Европы».

 - «…Вернувшись в Лондон, на полученное от прабабушки наследство Диана купила небольшую квартиру на Колгерн-Корт. Она работала уборщицей, патронажной сестрой, сидела с детьми и ходила на курсы кулинарии и занятия балетом».

 - «…Журналисты подсчитали, что Диана и Чарльз виделись до свадьбы всего 13 раз, из них только три раза наедине и один из них – вечером 6 февраля 1981 года, когда Чарльз сделал Диане предложение».

 - «…Говорят, именно Камилла порекомендовала Чарльзу обратить внимание на Диану Спенсер».

 - «…Став невестой принца, Диана столкнулась с неожиданной проблемой. Согласно придворному этикету, при дворе полагается соблюдать в гардеробе три официальных сезона и переодеваться до четырех раз в день».

 - «…Диана еще до свадьбы узнала о том, что Чарльз увлечен Камиллой Паркер-Боулз. Оказавшись случайно в офисе принца, Диана обнаружила там предназначавшийся Камилле подарок Чарльза: браслет с подвеской, украшенной монограммой из переплетенных букв «Ф» и «Г». Это были инициалы шутливых прозвищ, которыми называли друг друга Чарльз и Камилла: Фред и Глэдис. На следующий день Чарльз, несмотря на все протесты Дианы, послал Камилле браслет в букете».

 - «…Находясь на третьем месяце беременности, Диана подслушала любовный разговор мужа с Камиллой. И попыталась покончить с собой, бросившись с лестницы. По счастью, все обошлось – и с нею, и с будущим ребенком».

 - «…королева Елизавета, уставшая от журналистской вакханалии по поводу семейной жизни ее сына и его жены, направила Чарльзу официальное письмо с требованием его развода. Через два месяца Диана согласилась на расторжение брака».

 - «…Последней любовью принцессы Уэльской стал египтянин Доди аль-Файед, сын миллионера Мохаммеда аль-Файеда. Известный плейбой, он крутил романы с Брук Шилдс, Вайноной Райдер и монакской принцессой Стефанией».

 - «…Гардероб, драгоценности, личные вещи Дианы были распроданы, ее подвенечное платье, разрезанное на мелкие кусочки, продавали по 25$ за четыре квадратных миллиметра. С аукциона ушел даже кусок ее свадебного пирога».

Также в номере: 

Всего за год с небольшим Скарлетт Йоханссон умудрилась стать культовой фигурой: любимой актрисой Софии Копполы и Вуди Аллена, лицом парфюма Calvin Klein, музой Louis Vuitton, союзницей Джона Керри и даже членом жюри на Венецианском фестивале 2004 года… Как же этой двадцатилетней красавице из Нью-Йорка удалось вскружить головы всем в мире кино и моды? Ответы на этот вопрос в интервью майскому L’Officiel – Россия «Скарлетт» (автор Мелани Янг).

В музее Метрополитен на выставке «Шанель» чествуют Великую Мадемуазель. Задействованы коллекции Музея костюма, Музея Виктории и Альберта и личные архивы самой Габриэль. О том, как рождалась икона стиля, эксклюзивно для L’Officiel-Россия рассказала биограф Шанель, кавалер ордена Почетного Легиона Эдмонд Шарль-Ру (материал «Революционерка»).

«…Бегом от инфаркта спасались в советские времена. Жизнь доказала ошибочность этого постулата. Но если вы хотите спастись от папарацци – лучше бега еще ничего не придумали! Мой совет: делайте это с достоинством и по всем правилам». Инструкции звездного тренера и постоянного автора L’Officiel Сослана Варзиева - в материале «Убегай!» майского L’Officiel - Россия. 

Всегда выглядеть на 100%? Нет ничего проще и ничего сложнее, когда на вас 24 часа в сутки нацелены объективы пристрастных фотокамер. Героини этого номера знают, каково это – быть всегда на виду. Инна Маликова, Жанна Фриске и Юлия Голубева в рубрике «Философия гардероба» майского L’Officiel-Россия. (материал «Под прицелом», текст - Наталья Щербаненко).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.