Анонс апрельского номера L'OFFICIEL

Время публикации: 4 Апреля 2005

В продажу поступил апрельский номер журнала L’Officiel-Россия. Чем же в этом месяце порадует нас одно из наиболее авторитетных изданий о событиях и тенденциях мировой моды?

Неразлучный дуэт Пьера Берже и Ива Сен-Лорана готовит новую революцию в городе на Неве. Пьер Берже взялся морально подготовить читателей L'Officiel к июньским событиям… Ив Сен - Лоран намерен лично прибыть на брега Невы и устроить в баснословных питерских дворцах показы, выставку своих платьев-легенд, мастер-классы, званые обеды и ужины. Этим летом под патронажем губернатора Валентины Матвиенко стартует проект «Модные сезоны в Санкт-Петербурге». Начать решили с главного – то есть с Ива Сен-Лорана… В штаб-квартире YSL уже заваривают зелье легенды – по особому рецепту Пьера Берже. Эксклюзивное интервью главного редактора L’Officiel Эвелины Хромченко с Пьером Берже читайте в материале «Великие дела» апрельского L’Officiel –Россия.

«…Стиль – это важнее, чем одежда. Ив Сен-Лоран говорил, что он создает одежду, использовав которую женщина должна создать свой стиль. Хочу напомнить, два самых больших дизайнера прошлого века – Шанель и Ив Сен-Лоран. Шанель дала женщине свободу, а Сен Лоран поставил ее в равенство с мужчинами… Уверен в том, что брючный костюм – совершенно обыденная вещь в гардеробе любой женщины, а ведь до прихода Ива Сен-Лорана это было невозможно».

«…Это была зеленая шуба Yves Saint Laurent, которую ей подарила баронесса Ротшильд. Мы втроем с Сен-Лораном и Бетти Катру возвращались из Токио, с остановкой в Москве. А Лиля Брик летела с Васей Катаняном на одном самолете с нами в Париж… Мы были в Москве, в Советском Союзе, где вам говорят: «Не теряйте, пожалуйста, ваш посадочный талон, потому что вы не сможете вновь вернуться в самолет». Встретить в серой советской толпе женщину в зеленой шубе, с красными волосами, с настоящим макияжем глаз, щек, губ! Женщину, которой было в тот момент минимум 75 лет. Это было нереально совершенно!»

«…Мою первую собаку звали Мужик. Ее так Лиля Брик назвала. У Лили 11 ноября день рождения, и я завел собаку тоже 11 ноября. И Лиля придумала ей имя…»

Без платьев Аззедина Алайа немыслимы гардеробы Мадонны и Дайаны Росс, Тины Тернер и Грейс Джонс, баронессы де Ротшильд, Паломы Пикассо и многих других носительниц звучных имен. От Беверли Хиллз до Москвы и от сезона к сезону верная каста адептов его стиля ожидает новых коллекций. При этом Алайа давно уже не участвует в Неделях моды и избегает рекламы, не жалует журналистов встречами и нечасто выходит в свет. В убежище отшельника чудом проник L’Officiel... Рядовой фасад, матовые стекла огромных окон первого этажа при полном отсутствии витрин, малоприметный звонок у подъезда, над которым неуверенный взгляд не без труда найдет словно нацарапанную на штукатурке надпись Alaia.

«…Вскоре пришло приглашение из Нью-Йорка от крупнейшего универмага Barney’s с предложением организовать показ моделей. Для меня это было полной неожиданностью: я счел телеграмму шуткой Мюглера, с которым мы были дружны, поэтому, посмеявшись, забыл о ней. Однако вскоре ко мне зашла дизайнер обуви Мод Фризон, вернувшаяся из Америки, со словами: «Тебя ждут в Штатах, а ты до сих пор не дал ответ!» Потом ко мне приехали от Barney’s за коллекцией…»

«…Наоми приехала из Лондона за компанию с подругой-манекенщицей. Тогда ей было 14… Я как раз готовил новую коллекцию и, увидев в ней идеальную модель, попросил задержаться. Пришлось позвонить маме (которая, кстати, говорила по-французски). Она дала разрешение с одним условием: Наоми должна жить у меня и никуда не выходить без сопровождения. Она пробыла две недели: днем мы работали, а по вечерам я включал ей видеофильмы на английском, чтобы не скучала. Она не понимала французского, а я – английского. Если требовалась помощь в переводе, мы просто звонили маме в Лондон. Потом я часто приглашал ее для работы, и всякий раз она жила у меня. Это сотрудничество длилось 3 года, прежде чем у нее появились другие предложения. Так она вошла в профессию, а мы подружились навсегда…»

Эксклюзивное интервью Гены Ворохобко с дизайнером Аззедином Алайа «Отшельник» читайте в апрельском L’Officiel – Россия.

В начале апреля состоится московская премьера черной комедии Be Cool – продолжения Get Shorty («Достать Коротышку»). L’Officiel уверен: один анонс «Траволта снова танцует с Умой Турман!» может обеспечить картине полные залы. Впрочем, достаточно и трех слов: «Траволта снова станцует». Об истории создания нового танца, а также о своем отношении к гангстеру Чили Палмеру, актеру Винсу Вону, режиссеру Квентину Тарантино и музыкальной индустрии 70-х – эксклюзивно для апрельского L’Officiel - Россия рассказывает Джон Траволта.

«…Я был уверен, что у нас с Умой (Турман) все получится. Если помните, в «Криминальном чтиве» мы танцуем, как бы отделяясь от людей. В этом фильме наш танец очень жизнеутверждающий. Я просто доверился великой актрисе, и мы все исполнили в лучшем виде!»

«… В Нью-Йорке на крыше Radio City Music Hall есть танцплощадка под названием «Радужная комната». Однажды в день всех влюбленных мы с женой Келли ужинали там и танцевали между сменами блюд. Закуски, танец. Суп, танец... Келли танцует прекрасно! Это, пожалуй, и был самый романтичный праздник».

Если музыкант Владимир Спиваков когда-нибудь создаст линию одежды, в ней будут вечерние платья из черного шелка, высокие каблуки и кружева – для девушек, которые вольно предаются вдохновенью. Потому что в женщинах маэстро привлекают свобода и полет. Одежда – выражение этих чувств.

«…В облике женщины важна каждая мелочь. Никогда не любил летние фестивали в Англии. Дамы в оркестре сидели без чулок, в сандалетах, шевеля пальцами. Играли Моцарта. Брр…»

«…И, конечно, закрыв глаза, я всегда представляю Сати. Как она впервые пришла ко мне за кулисы. На ней был серый брючный костюм и начес такой на голове! Это ей как-то не очень шло, и я подумал: нет, она не такая. А через два дня увидел ее снова. И она была такая! В белом платье и лакированных туфельках...»

В материале «Ловец вдохновения» рубрики «Рентген» апрельского L’Officiel-Россия - интервью с Владимиром Спиваковым (Автор – Алсу Гузаирова).

Есть женщины, без которых трудно себе представить их мужчин. Они не просто рядом, они – их второе я. Героини рубрики «Философия гардероба» апрельского L’Officiel – Россия из этого числа.

Алла Михалкова: «…Чтобы найти «свою» вещь, не надо жалеть времени. Я сторонница долгих и обстоятельных примерок». За границей Алла не гуляет по магазинам, она предпочитает идти туда по делу. «В Интернете ищу адрес, где продается интересующая меня марка, и прямиком направляюсь туда..».

Надежда Новикова: «Свою вещь я нахожу безошибочно. Если есть бант, на свитере или на туфлях, обязательно покупаю. Нежные летящие ткани, шелк, шифон тоже - мое. А еще кружева, оборочки, воланчики». «Платья – главные слагаемые моего гардероба. Их я покупаю везде. Специально на шопинг не езжу, но с удовольствием хожу по магазинам: любопытно посмотреть, что байеры выбрали для своих. В Милане наверняка окажутся самые яркие вещи коллекции, в Париже – классика, в Лондоне – самые роскошные и самые сдержанные экземпляры. В Москве есть все. Нам повезло».

Светлана Бондарчук: «Все уже было. Тенденции – большой обман, игра, в которую играют взрослые девочки. Если к этому относится спокойно, всегда можно найти что-то не в бутике, а в собственной гардеробной…» Покупки Светлана делает с вдохновением и со знанием дела: «Lanvin хорошо покупать на сейлах: гламурные вещи вне сезона, они вечные… Dolce & Gabbana лучше других знают, какие девочки нравятся мальчикам. Их платья-комбинации вне конкуренции…»

Ее стрижки умели повторить даже в провинциальных парикмахерских, ее вырезы «лодочкой» от Живанши стали классикой, ее образ из фильма «Завтрак у Тиффани» до сих пор цитируют модельеры. Ее очки в фильме «Как украсть миллион» украсили самые знаменитые носы, а носочками поверх черных трико из «Забавной мордашки» обзавелись все модницы. Икона стиля, она считала себя некрасивой. Обладательница «Оскара», она была уверена, что не умеет играть. О жизни самой скромной звезды голливудского небосклона Одри Хепберн читайте в статье постоянного автора L’Officiel Виталия Вульфа «Печальный ангел».

«…Заметив, что дочь толстеет, Элла велела прятать от нее шоколад, а сама объяснила Одри: есть так много – неприлично, истинная леди не должна весить больше 50 килограммов! Одри послушалась: она всю жизнь сохраняла вес около 49 килограммов…»

«…За роль принцессы Анны Одри Хепберн – неопытная и неумелая – получила «Оскара». Ее костюм в фильме – темная юбка, мужская рубашка, перехваченная в талии широким ремнем (талия у Одри была всего 50 сантиметров!), носки и туфли на низком каблуке, – на несколько лет стал эталоном для модниц по всему миру. А стрижка «под Хепберн» оставалась на пике популярности несколько десятилетий...»

Также в номере:

«Я – Наполеон. Я создал Жозефину (и к тому же беременную)» (Джон Галльяно для Christian Dior Haute Couture).

«Я - кайзер Карл. Французский кайзер» (Карл Лагерфельд для Chanel Haute Couture)

«Я молю господа дать мне пройти по красному ковру». (Джорджо Армани для Armani Prive)…

Потрясающие зарисовки иллюстратора Глэдис Перинт Палмер с парижских показов Haute Couture в материале «Дефиле» апрельского L’Officiel – Россия.

«На неделе Haute Couture сезона весна-лето царила атмосфера театральной драмы. Главный вопрос – какое же шоу станет последним на этот раз – волновал всех. И отменно бодрил дизайнеров-звезд: каждый из них показал не коллекцию, а шедевр». Репортаж «Новый старт» с парижской недели Haute Couture редактора новостей Валентины Леоновой читайте в апрельском L’Officiel – Россия.

Самый распространенный журналистский вопрос к творцу сразу после показа его новой коллекции «Что вас вдохновляло?» кажется глупым только на первый взгляд. Ответы – в рассказе главного редактора интернет-сайта Fashion Wire Daily и постоянного автора L’Officiel-Россия Годфри Дини в материале «Камень преткновения».

«…Среди бесчисленных источников вдохновения для дизайнеров, без сомнения, самое важное место занимает кино. «Это изменило мою карьеру», – вспоминал Том Форд коллекцию Jet Set. Чемоданы Форда, как известно, были набиты видеокассетами всякий раз, когда он курсировал между Нью-Йорком и Миланом…»

«…В январе этого года в Париже Джон Галльяно признался, что источником вдохновения для его последней коллекции послужила всего одна строчка из песни – это была фраза «Наполеон в лохмотьях» из классической песни Боба Дилана Like a Rolling Stone…»

«…Зачастую источником вдохновения становится муза. Для Тома ФордаКарин Ройтфельд, для Imitation of ChristХлое Севиньи, у Сен-Лорана целых две музы – Бетти Катру и Лулу де ла Фалез, а для Галльяно музой была Аманда Харлек, пока Карл Лагерфельд не переманил ее в Chanel...»


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.