Анонс апрельского номера L'OFFICIEL

Время публикации: 4 Апреля 2005

В продажу поступил апрельский номер журнала L’Officiel-Россия. Чем же в этом месяце порадует нас одно из наиболее авторитетных изданий о событиях и тенденциях мировой моды?

Неразлучный дуэт Пьера Берже и Ива Сен-Лорана готовит новую революцию в городе на Неве. Пьер Берже взялся морально подготовить читателей L'Officiel к июньским событиям… Ив Сен - Лоран намерен лично прибыть на брега Невы и устроить в баснословных питерских дворцах показы, выставку своих платьев-легенд, мастер-классы, званые обеды и ужины. Этим летом под патронажем губернатора Валентины Матвиенко стартует проект «Модные сезоны в Санкт-Петербурге». Начать решили с главного – то есть с Ива Сен-Лорана… В штаб-квартире YSL уже заваривают зелье легенды – по особому рецепту Пьера Берже. Эксклюзивное интервью главного редактора L’Officiel Эвелины Хромченко с Пьером Берже читайте в материале «Великие дела» апрельского L’Officiel –Россия.

«…Стиль – это важнее, чем одежда. Ив Сен-Лоран говорил, что он создает одежду, использовав которую женщина должна создать свой стиль. Хочу напомнить, два самых больших дизайнера прошлого века – Шанель и Ив Сен-Лоран. Шанель дала женщине свободу, а Сен Лоран поставил ее в равенство с мужчинами… Уверен в том, что брючный костюм – совершенно обыденная вещь в гардеробе любой женщины, а ведь до прихода Ива Сен-Лорана это было невозможно».

«…Это была зеленая шуба Yves Saint Laurent, которую ей подарила баронесса Ротшильд. Мы втроем с Сен-Лораном и Бетти Катру возвращались из Токио, с остановкой в Москве. А Лиля Брик летела с Васей Катаняном на одном самолете с нами в Париж… Мы были в Москве, в Советском Союзе, где вам говорят: «Не теряйте, пожалуйста, ваш посадочный талон, потому что вы не сможете вновь вернуться в самолет». Встретить в серой советской толпе женщину в зеленой шубе, с красными волосами, с настоящим макияжем глаз, щек, губ! Женщину, которой было в тот момент минимум 75 лет. Это было нереально совершенно!»

«…Мою первую собаку звали Мужик. Ее так Лиля Брик назвала. У Лили 11 ноября день рождения, и я завел собаку тоже 11 ноября. И Лиля придумала ей имя…»

Без платьев Аззедина Алайа немыслимы гардеробы Мадонны и Дайаны Росс, Тины Тернер и Грейс Джонс, баронессы де Ротшильд, Паломы Пикассо и многих других носительниц звучных имен. От Беверли Хиллз до Москвы и от сезона к сезону верная каста адептов его стиля ожидает новых коллекций. При этом Алайа давно уже не участвует в Неделях моды и избегает рекламы, не жалует журналистов встречами и нечасто выходит в свет. В убежище отшельника чудом проник L’Officiel... Рядовой фасад, матовые стекла огромных окон первого этажа при полном отсутствии витрин, малоприметный звонок у подъезда, над которым неуверенный взгляд не без труда найдет словно нацарапанную на штукатурке надпись Alaia.

«…Вскоре пришло приглашение из Нью-Йорка от крупнейшего универмага Barney’s с предложением организовать показ моделей. Для меня это было полной неожиданностью: я счел телеграмму шуткой Мюглера, с которым мы были дружны, поэтому, посмеявшись, забыл о ней. Однако вскоре ко мне зашла дизайнер обуви Мод Фризон, вернувшаяся из Америки, со словами: «Тебя ждут в Штатах, а ты до сих пор не дал ответ!» Потом ко мне приехали от Barney’s за коллекцией…»

«…Наоми приехала из Лондона за компанию с подругой-манекенщицей. Тогда ей было 14… Я как раз готовил новую коллекцию и, увидев в ней идеальную модель, попросил задержаться. Пришлось позвонить маме (которая, кстати, говорила по-французски). Она дала разрешение с одним условием: Наоми должна жить у меня и никуда не выходить без сопровождения. Она пробыла две недели: днем мы работали, а по вечерам я включал ей видеофильмы на английском, чтобы не скучала. Она не понимала французского, а я – английского. Если требовалась помощь в переводе, мы просто звонили маме в Лондон. Потом я часто приглашал ее для работы, и всякий раз она жила у меня. Это сотрудничество длилось 3 года, прежде чем у нее появились другие предложения. Так она вошла в профессию, а мы подружились навсегда…»

Эксклюзивное интервью Гены Ворохобко с дизайнером Аззедином Алайа «Отшельник» читайте в апрельском L’Officiel – Россия.

В начале апреля состоится московская премьера черной комедии Be Cool – продолжения Get Shorty («Достать Коротышку»). L’Officiel уверен: один анонс «Траволта снова танцует с Умой Турман!» может обеспечить картине полные залы. Впрочем, достаточно и трех слов: «Траволта снова станцует». Об истории создания нового танца, а также о своем отношении к гангстеру Чили Палмеру, актеру Винсу Вону, режиссеру Квентину Тарантино и музыкальной индустрии 70-х – эксклюзивно для апрельского L’Officiel - Россия рассказывает Джон Траволта.

«…Я был уверен, что у нас с Умой (Турман) все получится. Если помните, в «Криминальном чтиве» мы танцуем, как бы отделяясь от людей. В этом фильме наш танец очень жизнеутверждающий. Я просто доверился великой актрисе, и мы все исполнили в лучшем виде!»

«… В Нью-Йорке на крыше Radio City Music Hall есть танцплощадка под названием «Радужная комната». Однажды в день всех влюбленных мы с женой Келли ужинали там и танцевали между сменами блюд. Закуски, танец. Суп, танец... Келли танцует прекрасно! Это, пожалуй, и был самый романтичный праздник».

Если музыкант Владимир Спиваков когда-нибудь создаст линию одежды, в ней будут вечерние платья из черного шелка, высокие каблуки и кружева – для девушек, которые вольно предаются вдохновенью. Потому что в женщинах маэстро привлекают свобода и полет. Одежда – выражение этих чувств.

«…В облике женщины важна каждая мелочь. Никогда не любил летние фестивали в Англии. Дамы в оркестре сидели без чулок, в сандалетах, шевеля пальцами. Играли Моцарта. Брр…»

«…И, конечно, закрыв глаза, я всегда представляю Сати. Как она впервые пришла ко мне за кулисы. На ней был серый брючный костюм и начес такой на голове! Это ей как-то не очень шло, и я подумал: нет, она не такая. А через два дня увидел ее снова. И она была такая! В белом платье и лакированных туфельках...»

В материале «Ловец вдохновения» рубрики «Рентген» апрельского L’Officiel-Россия - интервью с Владимиром Спиваковым (Автор – Алсу Гузаирова).

Есть женщины, без которых трудно себе представить их мужчин. Они не просто рядом, они – их второе я. Героини рубрики «Философия гардероба» апрельского L’Officiel – Россия из этого числа.

Алла Михалкова: «…Чтобы найти «свою» вещь, не надо жалеть времени. Я сторонница долгих и обстоятельных примерок». За границей Алла не гуляет по магазинам, она предпочитает идти туда по делу. «В Интернете ищу адрес, где продается интересующая меня марка, и прямиком направляюсь туда..».

Надежда Новикова: «Свою вещь я нахожу безошибочно. Если есть бант, на свитере или на туфлях, обязательно покупаю. Нежные летящие ткани, шелк, шифон тоже - мое. А еще кружева, оборочки, воланчики». «Платья – главные слагаемые моего гардероба. Их я покупаю везде. Специально на шопинг не езжу, но с удовольствием хожу по магазинам: любопытно посмотреть, что байеры выбрали для своих. В Милане наверняка окажутся самые яркие вещи коллекции, в Париже – классика, в Лондоне – самые роскошные и самые сдержанные экземпляры. В Москве есть все. Нам повезло».

Светлана Бондарчук: «Все уже было. Тенденции – большой обман, игра, в которую играют взрослые девочки. Если к этому относится спокойно, всегда можно найти что-то не в бутике, а в собственной гардеробной…» Покупки Светлана делает с вдохновением и со знанием дела: «Lanvin хорошо покупать на сейлах: гламурные вещи вне сезона, они вечные… Dolce & Gabbana лучше других знают, какие девочки нравятся мальчикам. Их платья-комбинации вне конкуренции…»

Ее стрижки умели повторить даже в провинциальных парикмахерских, ее вырезы «лодочкой» от Живанши стали классикой, ее образ из фильма «Завтрак у Тиффани» до сих пор цитируют модельеры. Ее очки в фильме «Как украсть миллион» украсили самые знаменитые носы, а носочками поверх черных трико из «Забавной мордашки» обзавелись все модницы. Икона стиля, она считала себя некрасивой. Обладательница «Оскара», она была уверена, что не умеет играть. О жизни самой скромной звезды голливудского небосклона Одри Хепберн читайте в статье постоянного автора L’Officiel Виталия Вульфа «Печальный ангел».

«…Заметив, что дочь толстеет, Элла велела прятать от нее шоколад, а сама объяснила Одри: есть так много – неприлично, истинная леди не должна весить больше 50 килограммов! Одри послушалась: она всю жизнь сохраняла вес около 49 килограммов…»

«…За роль принцессы Анны Одри Хепберн – неопытная и неумелая – получила «Оскара». Ее костюм в фильме – темная юбка, мужская рубашка, перехваченная в талии широким ремнем (талия у Одри была всего 50 сантиметров!), носки и туфли на низком каблуке, – на несколько лет стал эталоном для модниц по всему миру. А стрижка «под Хепберн» оставалась на пике популярности несколько десятилетий...»

Также в номере:

«Я – Наполеон. Я создал Жозефину (и к тому же беременную)» (Джон Галльяно для Christian Dior Haute Couture).

«Я - кайзер Карл. Французский кайзер» (Карл Лагерфельд для Chanel Haute Couture)

«Я молю господа дать мне пройти по красному ковру». (Джорджо Армани для Armani Prive)…

Потрясающие зарисовки иллюстратора Глэдис Перинт Палмер с парижских показов Haute Couture в материале «Дефиле» апрельского L’Officiel – Россия.

«На неделе Haute Couture сезона весна-лето царила атмосфера театральной драмы. Главный вопрос – какое же шоу станет последним на этот раз – волновал всех. И отменно бодрил дизайнеров-звезд: каждый из них показал не коллекцию, а шедевр». Репортаж «Новый старт» с парижской недели Haute Couture редактора новостей Валентины Леоновой читайте в апрельском L’Officiel – Россия.

Самый распространенный журналистский вопрос к творцу сразу после показа его новой коллекции «Что вас вдохновляло?» кажется глупым только на первый взгляд. Ответы – в рассказе главного редактора интернет-сайта Fashion Wire Daily и постоянного автора L’Officiel-Россия Годфри Дини в материале «Камень преткновения».

«…Среди бесчисленных источников вдохновения для дизайнеров, без сомнения, самое важное место занимает кино. «Это изменило мою карьеру», – вспоминал Том Форд коллекцию Jet Set. Чемоданы Форда, как известно, были набиты видеокассетами всякий раз, когда он курсировал между Нью-Йорком и Миланом…»

«…В январе этого года в Париже Джон Галльяно признался, что источником вдохновения для его последней коллекции послужила всего одна строчка из песни – это была фраза «Наполеон в лохмотьях» из классической песни Боба Дилана Like a Rolling Stone…»

«…Зачастую источником вдохновения становится муза. Для Тома ФордаКарин Ройтфельд, для Imitation of ChristХлое Севиньи, у Сен-Лорана целых две музы – Бетти Катру и Лулу де ла Фалез, а для Галльяно музой была Аманда Харлек, пока Карл Лагерфельд не переманил ее в Chanel...»



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.