Ноябрьский номер журнала L’Officiel

Время публикации: 3 Ноября 2009
Тема номера: Дресс-код СТОЛИЦА

В моду входят без стука. Так и сделала москвичка в 1994 году, встав в очередь в бутик Versace на Кузнецком. Все клиенты-неофиты начинали тогда свой путь в люксе с итальянской роскоши. Когда изобилие золота, орнаментов в стиле ар-деко и барочных рельефов перехлестнуло через край, москвичка модная легко перепрыгнула в японский минимализм. Причем сделала она это решительно. Переодела себя и мужа в Yamamoto. Обновила интерьер. Перешла на диету из мисо-супа и суши и так вошла во вкус, что через некоторое время японское меню появилось во всех ресторанах столицы, включая «Узбекистан». При этом с итальянской сексуальностью никто и не думал расставаться – эта тема стала базовой в московских гардеробах навсегда. К концу 90-х столичным модницам поднадоел минимализм, и в шкафы потоком хлынули бельгийские концептуалисты, этакие новые японцы, но без сухости. Да и цвета прибавилось. Когда мы вошли в новый век, стало понятно: следует поднять градус выразительности. Русские it-girls распробовали парижский шик, и страсть к Dior и Chanel стала вполне сопоставима с привычной тягой к Gucci и Dolce & Gabbana. Основным лейтмотивом 2000-х стала работа, именно поэтому, когда российские байеры наконец доехали до США, американские дизайнеры так хорошо были восприняты клиентками в Москве. Однако вкус Парижа уже проник в кровь навсегда: французские изыски в первом десятилетии XXI века применялись в Москве как оружие особого назначения. Именно за последние годы сложились все легендарные коллекции сумок Birkin от Hermes и туфель Tribute от Yves Saint Laurent. Идеальная московская модница настолько осмелела, что нет-нет да и упакует в чемодан Louis Vuitton экстравагантное коктейльное платье от какого-нибудь лондонского хулигана или даже стильный меховой жакет от русского Дома моды. Та, что распробовала секреты высокой французской гастрономии, в силах сама правильно рассчитать ингредиенты идеального гардероба. И только размах русской души заставляет ее иногда позволить себе лишнее... Но когда это Lanvin, Balmain и Louboutin, то даже Эвелина Хромченко вряд ли бросит в нее камень!..

Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel – Россия


Подиум
Огни Москвы
Яркие краски на зимних показах мелькают так же, как огни ночной Москвы, оставляя цветные шлейфы среди серо-черной массы. Русские не боятся выделяться из толпы – нам хватает смелости надеть салатовое пальто с платьем цвета фуксии. Мы говорим «нет» траурным нарядам. Чем запоминается всем наш большой город? Красной площадью, синими троллейбусами и… яркими жителями.

Опыт
Москва, я тебя люблю
Зеркальные коленки москвичек, оранжевые поливалки, ветер на шестидесятом этаже Москва-Сити, утренняя каша в «Пушкине». Арбатские переулки, планета «Мосфильм», пробка из машин с мигалками, офисы на колесах. Шпили высоток, сталинский ампир, четыре кольца, подземные дворцы метро. Символы СССР, ностальгические воспоминания, ставшие атрибутами успеха нулевых. L’Officiel дает возможность четырем известным мужчинам признаться в любви одной звездной красавице – Москве.

Искусство. Династии
Талант по наследству
Присмотревшись к новой генерации москвичей, L’Officiel убедился в том, что  в интеллигентных столичных семьях подрастает поколение, которое уже через несколько лет будет определять лицо российского искусства.

Персонажи. Вторая половина
Прекрасная цветочница
Сегодня Надежда Адвокатова–Новикова, супруга известного столичного ресторатора Аркадия Новикова, живет между Москвой и Лондоном. Там ее ждут дочь Александра и сын Никита. А дома – заботы о муже и собственном бизнесе, цветочных магазинах. И хорошо, когда в такой ситуации не возникает вопроса, что для нее самое главное.

Персонажи. Проект
Московские пробки
Аудиокниги и кино, экспресс-портреты соседей по трафику, медицинская практика, драки с гаишниками, свидания с мафиози и другие развлечения застрявших в столичным пробках москвичек. Пять реальных историй – пять заготовок для киносценариев.


Также в номере:

Точки над I. Московские модницы по просьбе L’Officiel нарядились в типичном для столицы дневном, вечернем и ночном стиле.

Дочки-матери. Раньше светские дамы столицы стеснялись взрослых детей. Сегодня они – лучшие спутники. Еще бы – приятно, когда маму и дочку принимают за сестер!

Жена Мастера. Первая столичная красавица, муза и преданная жена Михаила Булгакова – прообраз Маргариты в самом московском романе писателя. Елена Сергеевна Булгакова умела плести кружево жизни, как настоящая колдунья.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.