Прошла пятая конференция Condé Nast Digital Day

Мероприятие в очередной раз стало площадкой для обмена опытом между ведущими специалистами разных сфер бизнеса: digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы. Эксперты обсудили новшества в цифровом медийном пространстве, представили обзор лучших креативных идей, последние достижения в сфере онлайн-торговли, а также рассказали о тенденциях проникновения цифровых технологий в культуру и искусство.

Конференция Condé Nast Digital DayКонференция Condé Nast Digital Day


Президент Condé Nast Россия Анита Гиговская, приветствуя гостей конференции, коснулась актуальных для современных СМИ вопросов, в том числе приемлемо ли разделение на новые и старые медиа; какие информационные каналы необходимы в технологическую эпоху; а также, обязательно ли люксовым брендам присутствовать в цифровом пространстве в эпоху интернета. Гиговская отметила, что конец полемике готово положить амбициозное поколение Y (миллениалов): «селфи» Барака Обамы и Папы Римского, Грампи Кэт в редакции Vogue – это новая реальность, обязывающая медиа не терять фокус.

 «Авторитеты не боятся смеяться над собой. Достаточно вопросов и сомнений! Новая реальность – новые колоссальные возможности. За которые мы благодарны именно новому поколению», – подчеркнула она.

Анита ГиговскаяАнита Гиговская


Первую сессию «Будущая мода: как технологии меняют модную индустрию» открыл телемост с Робертом Трифусом, директором по маркетингу Gucci. Он отметил, что в эпоху цифровых технологий бренды должны переосмыслить легенду и историю каждой знаковой модели, переводя коммуникацию с потребителем в двусторонний, партнерский формат. Разговор о технологиях, изменивших модную индустрию, продолжил Андрэа Панконези, основатель онлайн-универмага Luisa Via Roma. Он рассказал о трансформации «семейного» универмага в сильного e-commerce-игрока, который выстроил инновационную для своего времени бизнес-модель.

Андрэа ПанконезиАндрэа Панконези


Гендиректор Group-IB Илья Сачков рассуждал о границах киберпреступности, порожденной новой цифровой эпохой. Он подробно описал схемы махинаций в теневом интернете и отметил: 

«Свобода слова вылилась в свободу рыночных отношений, об опасностях которых, в том числе и для fashion-индустрии, я считаю нужным предупредить».

Илья СачковИлья Сачков


Основатель креативного диджитал-агентства POD1 Фади Шуман, рассуждая о будущем рекламы, определил пять слагаемых грамотной коммуникации с потребителем, а главный креативный директор ADV Group Юджин Радевич представил самые громкие рекламные кампании года, в том числе вирусный видеоролик Volvo c участием Жан-Клода Ван Дамма. Затем президент Webby Media Group Дэвид-Мишель Дэвис привел и несколько примеров неудачных попыток следовать желанию потребителя «быть первым». В свою очередь интернет-продюсер и руководитель интернет-проекта «Русская мода» Денис Солопов подчеркнул, что секрет успеха – в простой до гениальности идее.

Фади ШуманФади Шуман


Популярные блогеры Наталья Туровникова, Мага Умхаев, Дарья Куниловская, Анна Русска, Елена Крыгина и Жанна «Ромашка» Бианка в рамках темы развития журналистики в эпоху, когда каждый сам себе медиа, рассказали, почему они не любят называть себя блогерами, как стартовали, чем живут и в каком ключе развиваются их проекты.

Блогеры Наталья Туровникова, Дартя Куниловская и Жанна «Ромашка» БианкаБлогеры Наталья Туровникова, Дартя Куниловская и Жанна «Ромашка» Бианка


Гендиректор Slon.ru Максим Кашулинский и старший вице-президент и директор по развитию бизнеса «Тинькофф Кредитные Cистемы» Артем Яманов обсудили сферу электронных платежей. В ходе круглого стола эксперты выяснили, что инструменты оплаты должны подстраиваться под потребителя, становиться максимально гибкими и незаметными.

Артем ЯмановАртем Яманов

 


Гендиректор Google Russia Юлия Соловьева представила самую инновационную сессию CNDD 2014, посвященную будущему мира, а президент Samsung Mobile в России Алексей Дорофеев рассказал о концепции Samsung Smart Home с возможностью дистанционно управлять всеми бытовыми устройствами.

Алексей ДорофеевАлексей Дорофеев


Заключительную сессию CNDD 2014 «Будущее культуры: как интернет и цифровые медиа меняют искусство, культуру и музыку» открыл управляющий директор Christie’s Россия Гай Визи. Он подчеркнул, что технологии в искусстве – это не столько индикатор прогресса, сколько неотъемлемая составляющая процесса, присутствие которой прослеживается сквозь века.

Гай ВизиГай Визи


Журналист Евгения Куйда и основатель и управляющий директор ivi.ru Олег Туманов обсудили перспективы цифрового кино на российском рынке, где конкуренцию легальному бизнесу до сих пор составляют пираты. Директор ivi.ru отметил, что расширенное предложение, обеспечение высокого качества и безопасности – это преимущества, за счет которых ivi.ru уже выбирают 20 миллионов уникальных пользователей в месяц. Следующая ступень – максимально точные кастомизированные настройки и фокус на премиальных просмотрах, добавил он.

Евгения Куйда и Олег Туманов
 
 
Евгения Куйда и Олег Туманов

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.