ѕрошла п€та€ конференци€ Condé Nast Digital Day

ћеропри€тие в очередной раз стало площадкой дл€ обмена опытом между ведущими специалистами разных сфер бизнеса: digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы. Ёксперты обсудили новшества в цифровом медийном пространстве, представили обзор лучших креативных идей, последние достижени€ в сфере онлайн-торговли, а также рассказали о тенденци€х проникновени€ цифровых технологий в культуру и искусство.

 онференци€ Condé Nast Digital Day онференци€ Condé Nast Digital Day


ѕрезидент Condé Nast –осси€ јнита √иговска€, приветству€ гостей конференции, коснулась актуальных дл€ современных —ћ» вопросов, в том числе приемлемо ли разделение на новые и старые медиа; какие информационные каналы необходимы в технологическую эпоху; а также, об€зательно ли люксовым брендам присутствовать в цифровом пространстве в эпоху интернета. √иговска€ отметила, что конец полемике готово положить амбициозное поколение Y (миллениалов): «селфи» Ѕарака ќбамы и ѕапы –имского, √рампи  эт в редакции Vogue – это нова€ реальность, об€зывающа€ медиа не тер€ть фокус.

 «јвторитеты не бо€тс€ сме€тьс€ над собой. ƒостаточно вопросов и сомнений! Ќова€ реальность – новые колоссальные возможности. «а которые мы благодарны именно новому поколению», – подчеркнула она.

јнита √иговска€јнита √иговска€


ѕервую сессию «Ѕудуща€ мода: как технологии мен€ют модную индустрию» открыл телемост с –обертом “рифусом, директором по маркетингу Gucci. ќн отметил, что в эпоху цифровых технологий бренды должны переосмыслить легенду и историю каждой знаковой модели, перевод€ коммуникацию с потребителем в двусторонний, партнерский формат. –азговор о технологи€х, изменивших модную индустрию, продолжил јндрэа ѕанконези, основатель онлайн-универмага Luisa Via Roma. ќн рассказал о трансформации «семейного» универмага в сильного e-commerce-игрока, который выстроил инновационную дл€ своего времени бизнес-модель.

јндрэа ѕанконезијндрэа ѕанконези


√ендиректор Group-IB »ль€ —ачков рассуждал о границах киберпреступности, порожденной новой цифровой эпохой. ќн подробно описал схемы махинаций в теневом интернете и отметил: 

«—вобода слова вылилась в свободу рыночных отношений, об опасност€х которых, в том числе и дл€ fashion-индустрии, € считаю нужным предупредить».

»ль€ —ачков»ль€ —ачков


ќснователь креативного диджитал-агентства POD1 ‘ади Ўуман, рассужда€ о будущем рекламы, определил п€ть слагаемых грамотной коммуникации с потребителем, а главный креативный директор ADV Group ёджин –адевич представил самые громкие рекламные кампании года, в том числе вирусный видеоролик Volvo c участием ∆ан- лода ¬ан ƒамма. «атем президент Webby Media Group ƒэвид-ћишель ƒэвис привел и несколько примеров неудачных попыток следовать желанию потребител€ «быть первым». ¬ свою очередь интернет-продюсер и руководитель интернет-проекта «–усска€ мода» ƒенис —олопов подчеркнул, что секрет успеха – в простой до гениальности идее.

‘ади Ўуман‘ади Ўуман


ѕопул€рные блогеры Ќаталь€ “уровникова, ћага ”мхаев, ƒарь€  униловска€, јнна –усска, ≈лена  рыгина и ∆анна «–омашка» Ѕианка в рамках темы развити€ журналистики в эпоху, когда каждый сам себе медиа, рассказали, почему они не люб€т называть себ€ блогерами, как стартовали, чем живут и в каком ключе развиваютс€ их проекты.

Ѕлогеры Ќаталь€ “уровникова, ƒарт€  униловска€ и ∆анна «–омашка» ЅианкаЅлогеры Ќаталь€ “уровникова, ƒарт€  униловска€ и ∆анна «–омашка» Ѕианка


√ендиректор Slon.ru ћаксим  ашулинский и старший вице-президент и директор по развитию бизнеса «“инькофф  редитные Cистемы» јртем яманов обсудили сферу электронных платежей. ¬ ходе круглого стола эксперты вы€снили, что инструменты оплаты должны подстраиватьс€ под потребител€, становитьс€ максимально гибкими и незаметными.

јртем ямановјртем яманов

 


√ендиректор Google Russia ёли€ —оловьева представила самую инновационную сессию CNDD 2014, посв€щенную будущему мира, а президент Samsung Mobile в –оссии јлексей ƒорофеев рассказал о концепции Samsung Smart Home с возможностью дистанционно управл€ть всеми бытовыми устройствами.

јлексей ƒорофеевјлексей ƒорофеев


«аключительную сессию CNDD 2014 «Ѕудущее культуры: как интернет и цифровые медиа мен€ют искусство, культуру и музыку» открыл управл€ющий директор Christie’s –осси€ √ай ¬изи. ќн подчеркнул, что технологии в искусстве – это не столько индикатор прогресса, сколько неотъемлема€ составл€юща€ процесса, присутствие которой прослеживаетс€ сквозь века.

√ай ¬изи√ай ¬изи


∆урналист ≈вгени€  уйда и основатель и управл€ющий директор ivi.ru ќлег “уманов обсудили перспективы цифрового кино на российском рынке, где конкуренцию легальному бизнесу до сих пор составл€ют пираты. ƒиректор ivi.ru отметил, что расширенное предложение, обеспечение высокого качества и безопасности – это преимущества, за счет которых ivi.ru уже выбирают 20 миллионов уникальных пользователей в мес€ц. —ледующа€ ступень – максимально точные кастомизированные настройки и фокус на премиальных просмотрах, добавил он.

≈вгени€  уйда и ќлег “уманов
 
 
≈вгени€  уйда и ќлег “уманов

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
Ѕалетки Shoiberg
ƒжемпер Moe
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой HONEY LINGERIE
ћини-юбка
Ѕрюки-капри
 остюм Exline
Ѕосоножки Dali
ƒжемпер
 россовки Patrol
 остюм ¬еста
‘утболка с карманом
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
¬ечернее платье Ashley Brooke


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.