Сестры Олсен стали героинями нового номера Edit

Время публикации: 21 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
Интернет-издание Edit на днях опубликовало интервью с Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Журнал, выпускаемый на сайте net-a-porter.com, назвал сестер новыми сильными игроками в модном бизнесе. Также на страницах Edit были представлены фотографии дизайнерского дуэта, сделанные Мигелем Риверьего.

О показе новой коллекции бренда сестер Олсен The Row, который прошел на Неделе моды в Нью-Йорке, положительно отзывались критики. В частности, Николь Фелпс (fashion-эксперт портала Style.com) подчеркнул, что не многие модельеры умеют создать настроение и уделить такое внимание тканям, как это делают Мэри-Кейт и Эшли.

В интервью для свежего номера Edit девушки признались, что модой они начали интересоваться еще когда по очереди играли роль Мишель Таннер в сериале «Полный дом», который выходил на телеканале ABC с 1987 по 1995 год. Мэри-Кейт и Эшли сказали, что уже тогда гардероб их героини состоял из «взрослых» вещей от Chanel и Marc Jacobs, уменьшенных в размерах. Ныне успешные дизайнеры вспомнили, что тогда им приходилось по шесть часов три раза в неделю примерять до 12 новых образов. «Для сериала мы сами создавали свою одежду, ведь мы были очень миниатюрными, – говорит Эшли. – Поэтому, думаю, именно тогда мы стали одержимы модой, которая позже стала нашей основной профессией».

Вместо актерской карьеры близнецы предпочли профессию дизайнеров. Несколько лет назад их необычный богемный стиль стал одним из самых обсуждаемых в мире моды. Сами сестры всегда говорили, что их неряшливые многослойные комплекты – следствие переезда из жаркого Лос-Анджелеса в холодный Нью-Йорк. 

Теперь стиль сестер стал более элегантным. На снимках Мигеля Риверьего для журнала The Edit успешные дизайнеры были облачены в объемные черные и пастельных оттенков кашемировые свитеры.  


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.