Ёкономика должна быть модной.

¬рем€ публикации: 14 ќкт€бр€ 2004

ќкт€брьский номер B2B журнала дл€ профессионалов fashion-индустрии «ћодный magazin» посв€щен бюджетному сегменту одежды, обуви, парфюмерии и косметики.

¬первые в основе темы номера лежит ценовой критерий. “ема продукции эконом-класса весьма актуальна дл€ –оссии, так как, несмотр€ на дешевизну самих товаров, более половины всего оборота отрасли приходитс€ на этот сегмент. »менно в этой ценовой нише располагаетс€ большинство отечественных брендов.

ќсновные проблемы российских производителей и дистрибьюторов одежды рассмотрены в материале Ђ–оссийские fashion-бренды: стратеги€ выживани€ї.†¬ новом номере подн€та тема различного ценового позиционировани€ одних и тех же брендов в –оссии и на «ападе.

ќ современном российском рынке колготок и чулок рассказывает шеф-редактор журнала Ђƒамское белье и колготкиї. ¬ещевые рынки остаютс€ сегодн€ самым попул€рным местом совершени€ покупок - об этом свидетельствует исследование  омкона. “ематические страницы освещают вопросы кредитовани€ fashion-бизнеса.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕотильоны
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
ѕальто
Jacket Gas
 орректирующее белье Gezatone
’алат
Ѕлуза
„улки 20 den  ј–јћ≈Ћ№ OMSA
 ардиган
“олстовка с капюшоном
ƒжинсовые бермуды
“уника ¬еста
ћини-юбка
ƒжинсовые легинсы 3/4
“олстовка Patrizia Pepe
“уфли открытые Elisabeth

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.