Экономика должна быть модной.
Октябрьский номер B2B журнала для профессионалов fashion-индустрии «Модный magazin» посвящен бюджетному сегменту одежды, обуви, парфюмерии и косметики.
Впервые в основе темы номера лежит ценовой критерий. Тема продукции эконом-класса весьма актуальна для России, так как, несмотря на дешевизну самих товаров, более половины всего оборота отрасли приходится на этот сегмент. Именно в этой ценовой нише располагается большинство отечественных брендов.
Основные проблемы российских производителей и дистрибьюторов одежды рассмотрены в материале «Российские fashion-бренды: стратегия выживания». В новом номере поднята тема различного ценового позиционирования одних и тех же брендов в России и на Западе.
О современном российском рынке колготок и чулок рассказывает шеф-редактор журнала «Дамское белье и колготки». Вещевые рынки остаются сегодня самым популярным местом совершения покупок - об этом свидетельствует исследование Комкона. Тематические страницы освещают вопросы кредитования fashion-бизнеса.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.