Экономика должна быть модной.

Время публикации: 14 Октября 2004

Октябрьский номер B2B журнала для профессионалов fashion-индустрии «Модный magazin» посвящен бюджетному сегменту одежды, обуви, парфюмерии и косметики.

Впервые в основе темы номера лежит ценовой критерий. Тема продукции эконом-класса весьма актуальна для России, так как, несмотря на дешевизну самих товаров, более половины всего оборота отрасли приходится на этот сегмент. Именно в этой ценовой нише располагается большинство отечественных брендов.

Основные проблемы российских производителей и дистрибьюторов одежды рассмотрены в материале «Российские fashion-бренды: стратегия выживания». В новом номере поднята тема различного ценового позиционирования одних и тех же брендов в России и на Западе.

О современном российском рынке колготок и чулок рассказывает шеф-редактор журнала «Дамское белье и колготки». Вещевые рынки остаются сегодня самым популярным местом совершения покупок - об этом свидетельствует исследование Комкона. Тематические страницы освещают вопросы кредитования fashion-бизнеса.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.