Ёкономика должна быть модной.

¬рем€ публикации: 14 ќкт€бр€ 2004

ќкт€брьский номер B2B журнала дл€ профессионалов fashion-индустрии «ћодный magazin» посв€щен бюджетному сегменту одежды, обуви, парфюмерии и косметики.

¬первые в основе темы номера лежит ценовой критерий. “ема продукции эконом-класса весьма актуальна дл€ –оссии, так как, несмотр€ на дешевизну самих товаров, более половины всего оборота отрасли приходитс€ на этот сегмент. »менно в этой ценовой нише располагаетс€ большинство отечественных брендов.

ќсновные проблемы российских производителей и дистрибьюторов одежды рассмотрены в материале Ђ–оссийские fashion-бренды: стратеги€ выживани€ї.†¬ новом номере подн€та тема различного ценового позиционировани€ одних и тех же брендов в –оссии и на «ападе.

ќ современном российском рынке колготок и чулок рассказывает шеф-редактор журнала Ђƒамское белье и колготкиї. ¬ещевые рынки остаютс€ сегодн€ самым попул€рным местом совершени€ покупок - об этом свидетельствует исследование  омкона. “ематические страницы освещают вопросы кредитовани€ fashion-бизнеса.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ќднотонна€ майка
 уртка-косуха из кожи
TUNIC Moe
ћайка с тропическим принтом
’алат
ћужска€ ветровка
 россовки ANTA
“русы Lascana
–емень Patrizia Pepe
ѕлатье Zedd Plus
ёбка женска€
Ѕолеро Vay
ќжерелье
√алстук дл€ мальчиков
“ренч
Ѕотильоны
Ѕлузка хлопкова€
—андалии Ella

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.