Экономика должна быть модной.

Время публикации: 14 Октября 2004

Октябрьский номер B2B журнала для профессионалов fashion-индустрии «Модный magazin» посвящен бюджетному сегменту одежды, обуви, парфюмерии и косметики.

Впервые в основе темы номера лежит ценовой критерий. Тема продукции эконом-класса весьма актуальна для России, так как, несмотря на дешевизну самих товаров, более половины всего оборота отрасли приходится на этот сегмент. Именно в этой ценовой нише располагается большинство отечественных брендов.

Основные проблемы российских производителей и дистрибьюторов одежды рассмотрены в материале «Российские fashion-бренды: стратегия выживания». В новом номере поднята тема различного ценового позиционирования одних и тех же брендов в России и на Западе.

О современном российском рынке колготок и чулок рассказывает шеф-редактор журнала «Дамское белье и колготки». Вещевые рынки остаются сегодня самым популярным местом совершения покупок - об этом свидетельствует исследование Комкона. Тематические страницы освещают вопросы кредитования fashion-бизнеса.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.