Ёкономика должна быть модной.

¬рем€ публикации: 14 ќкт€бр€ 2004

ќкт€брьский номер B2B журнала дл€ профессионалов fashion-индустрии «ћодный magazin» посв€щен бюджетному сегменту одежды, обуви, парфюмерии и косметики.

¬первые в основе темы номера лежит ценовой критерий. “ема продукции эконом-класса весьма актуальна дл€ –оссии, так как, несмотр€ на дешевизну самих товаров, более половины всего оборота отрасли приходитс€ на этот сегмент. »менно в этой ценовой нише располагаетс€ большинство отечественных брендов.

ќсновные проблемы российских производителей и дистрибьюторов одежды рассмотрены в материале Ђ–оссийские fashion-бренды: стратеги€ выживани€ї.†¬ новом номере подн€та тема различного ценового позиционировани€ одних и тех же брендов в –оссии и на «ападе.

ќ современном российском рынке колготок и чулок рассказывает шеф-редактор журнала Ђƒамское белье и колготкиї. ¬ещевые рынки остаютс€ сегодн€ самым попул€рным местом совершени€ покупок - об этом свидетельствует исследование  омкона. “ематические страницы освещают вопросы кредитовани€ fashion-бизнеса.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
∆енские трусы Artu
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
¬€заное болеро дл€ девочек
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
ћини-юбка
ѕижама Del Fiore
Ѕрюки Orsan
ѕлатье-стрейч
¬кладыш (передн€€ часть стопы) Salamander Professional

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.