Экономика должна быть модной.

Время публикации: 14 Октября 2004

Октябрьский номер B2B журнала для профессионалов fashion-индустрии «Модный magazin» посвящен бюджетному сегменту одежды, обуви, парфюмерии и косметики.

Впервые в основе темы номера лежит ценовой критерий. Тема продукции эконом-класса весьма актуальна для России, так как, несмотря на дешевизну самих товаров, более половины всего оборота отрасли приходится на этот сегмент. Именно в этой ценовой нише располагается большинство отечественных брендов.

Основные проблемы российских производителей и дистрибьюторов одежды рассмотрены в материале «Российские fashion-бренды: стратегия выживания». В новом номере поднята тема различного ценового позиционирования одних и тех же брендов в России и на Западе.

О современном российском рынке колготок и чулок рассказывает шеф-редактор журнала «Дамское белье и колготки». Вещевые рынки остаются сегодня самым популярным местом совершения покупок - об этом свидетельствует исследование Комкона. Тематические страницы освещают вопросы кредитования fashion-бизнеса.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.