Октябрьский номер журнала Fashion Collection

Время публикации: 11 Октября 2012
Источник: FashionTime.ru
Слово редактора

Французский философ Люк де Клапье Вовенарг был уверен, что «сознание своей силы умножает ее». И действительно, осознавая свои таланты и сильные стороны, мы как бы поднимаемся над собой, развиваемся, открываем массу дополнительных возможностей.

Наш мир всегда нуждался в лидерах. Именно в этом секрет постоянного интереса дизайнеров к стилю милитари, отсылающего нас к эпохам настоящих героев. Jason Wu, Gucci, MaxMara и Salvatore Ferragamo сегодня смело смешивают привычные военные мотивы с готикой, что только ярче подчеркивает самобытность этих стилей. Платья, блузы и юбки из кожи от Ermanno Scervino, Givenchy, Lanvin и Derek Lam заслуживают особого внимания. Эти вещи создаются для уверенных  и сильных женщин, которые не ждут успеха, а просто сами прокладывают дорогу к нему. Они выбирают и гладкие прически, с идеальным графичным пробором, как на показах Narciso Rodriguez и DKNY, и меняются до неузнаваемости, делая смелый макияж с акцентом на глаза или губы – с  насыщенными оттенками теней для век и красно-винной помадой, как на показе Dior Haute Couture. Порой завершают картину облаком богемных кудрей, как у Badgley Mischka и Rag&Bone, которые только подчеркивают свободолюбивый характер. Такие женщины знают, как строится мир. Они талантливы, всегда в движении, способны раздвинуть рамки привычного и сделать то, чего сами не ожидают.

Вся наша жизнь – движение. Именно оно подстегивает нашу фантазию и дает нам силы и возможности для реализации новых идей в заманчивых далях…


Шире шаг

В новом сезоне дизайнеры продолжают эксперименты со стилем милитари. По официальной версии, стиль милитари ведет свою родословную от солдатских шинелей, которые после окончания Второй мировой войны перешивались в женские пальто. И все же корни этого стиля стоит поискать в далеком XVIII веке, ведь именно тогда парадная форма военных офицеров стала самым популярным женским костюмом на светских балах-маскарадах.


Такие деловые

Жизнь в офисе диктует свои правила. Но существуют приемы, смягчающие строгость деловой женщины. Они особенно необходимы, как только мы переступаем порог офиса и отправляемся в беззаботную жизнь.


Ловец звезд

Вадим Верник – автор и ведущий телепрограммы «Кто там...» на канале «Культура», радиопередач «Театральная среда братьев Верников» и «Рояль в кустах» на радио «Культура», теперь еще и главный редактор журнала «OK!». Как он все успевает и в чем источник его неиссякаемой энергии?


Долина бордо

Насыщенный бордовый цвет идеально подходит для ранней осенней поры и отлично соответствует драматическому настроению сезона. Мода нового сезона словно рассчитана на дегустаторов и ценителей вина. Широкая палитра выбранных дизайнерами оттенков отчетливо напоминает  карту винотеки – глубокие рубиновые оттенки каберне совиньон, искристые переливы мерло или темные сливовые тона шираза.


Фонтан энергии

Дизайнер итальянского бренда Bea Yuk Mui Беатрис Кекуччи, яркая, эксцентричная и очень непосредственная, рассказала о создании собственного бренда, экспериментах, вдохновении и о том, где рождается мода.
 

Силы света

Курортный роман с солнцем подошел к концу. Но для кожи отдых под палящим солнцем все-таки стресс. Она может стать неровной, местами более темной. Октябрь – самое время избавиться от непрошеных гостей и провести курс домашних или салонных пилингов и отбеливающих процедур.


Перешли в наступление

Экспансия модной индустрии в области мебельного дела приобрела в этом году вселенский масштаб: теперь дом или квартиру можно целиком обставить предметами из коллекций модных домов с приставкой Home, Maison или Casa. Сегодня у кутюрье можно заказать не только платье, но и шкаф, в котором оно будет висеть.


Онлайн-версия октябрьского номера журнала.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.