Большинство россиян предпочитают носить вещи, вышедшие из моды

Время публикации: 11 Января 2005

По всей видимости, мода для обычного россиянина не является понятием приоритетным. По данным Госкомстата, всего в 2004 году российский народ прикупил в магазинах одежды и обуви больше чем на 1,5 трлн рублей. Сколько оставлено денег на рынках статистика умалчивает. Известно, однако же, что на белье, брюки, куртки, шапки, ботинки в месяц простая российская семьи на четверых домочадцев тратит как минимум по 2, 5 тысячи рублей.

Сумма, разумеется, небольшая, позволяющая людям просто одеться, не заботясь о тенденциях моды. Стоит ли удивляться, что россияне предпочитают качественные, добротные и недорогие вещи модным брендам.

Специалисты подсчитали, что лишь 3 процента россиян в 2004 году могли позволить себе одежду "от кутюр", а 60 процентов продолжали носить вещи, вышедшие из моды. И делали это скорее по финансовым, нежели по эстетическим соображениям.

При том, что «бедных», то есть тех, кто имеет доход ниже прожиточного минимума (2 396 рублей), в 2004 году в России стало на 15 процентов меньше. А миллионеров прибавилось в два раза (их теперь -11 тыс. человек). По-видимости, общий уровень благосостояния российского народа должен стать намного выше, прежде чем россияне будут считаться по-настоящему «модной» нацией.

На главную страницу | Посмотреть все Новости